- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
|
Список форумов Offtopic Компьютер, интернет, IT технологии ByFly. 250.000$ за день на халяву! (sml[fee]ОПРОС в шапке темы) |
ByFly. 250.000$ за день на халяву! |
|
.
Италия, Calabria
10501 сообщение
Топикстартер
То, что ByFly присваивает себе нерасходованный трафик не для кого не секрет. Так же для внимательных абонентов не секрет как и сколько лишнего расходованного трафика ежемесячно набрасывается. Это уже обсуждалось в теме «Как ByFly разводит на деньги своих абонентов!?! ». К слову у меня тоже постоянно таинственным образом куда-то исчезает трафик - в какие-то месяцы не наглеют, а в какие-то просто тает на глазах. Все заявления заканчивались одинаково - письмом по форме «Все подключения Ваши, значит и геморрой Ваш...». Но сейчас не об этом.
Вчера ByFly решил прокатить своих абонентов (а их уже 600.000, как гордо заявляется на главной странице официального сайта), взяв деньги за услугу, но не оказав её. Запланированное было такое пополнение бюджета компании или нет остаётся только догадываться, но бизнесменам, корпоративным клиентам и всем тем, у кого работа пересекается с интернетом от этого не легче. Колоссальные убытки и неудобства понесли все! Даже те, кто вечером не полистал любимое издание в интернете, не проверил почту, не заглянул на любимые сайты. И самое возмутительное, что не оказанная услуга доступа в интернет и все эти неудобства должны быть оплачены самими же абонентами ByFly! Вчера мой счёт каким-то образом ушёл в минусовой баланс. Подключаю другой интернет, раза с десятого вхожу в личный кабинет и убеждаюсь, что средств на счету недостаточно, т.к. мне решили накинуть пару гигабайт трафика, которым я не пользовался. Иду в детализацию и вижу статистику последнего подключения: начало 27 июля / окончание 6 августа / общий трафик 1431 Мб / к оплате 30.109 рублей. Звоню в службу поддержки 123, говорю, мол так и так, вчера деньги были, сегодня сплыли, интернета нет... где всё, в чём дело?!! Оператор (О): Сегодня сбой в биллинговой системе, все абоненты остались без интернета. Не переживайте, в ближайшее время должны всё восстановить. Так закончилась моя беседа со службой ПОДДЕРЖКИ ByFly. А потом прикинул: Куда обратиться: ул. Старовиленская,87 ул. Гебелева,7 ул. Матусевича,13 ул. Искалиева,12 |
.
Беларусь, Молодечно
866 сообщений
было такое и у моих знакомых. и одна семейная пара доказала и не оплачивала дни , когда был сбой в сети по вине оператора ... а другая - ничего не доказала, плюнула и ответила как 4 ответ с верха
вся жизнь - сплошные потери....
ждите меня на радуге....... |
.
Италия, Calabria
10501 сообщение
Топикстартер
Белтелеком продолжает отжигать! Звоню на горячую линию 256-15-66:
Я: Здравствуйте, вчера по Вашей вине услуга доступа в интернет не была оказана. Сегодня украденные денежные средства вернули не в полном объёме. Вот так весело с абонентами ByFly развлекаются после воровства денежных средств представители компании. |
| |||
| |||