• Страница 1 из 1
  • 1
ByFly. 250.000$ за день на халяву!
Моё отношение к оплате НЕоказанной услуги
1. Пойду из принципа писать заявление на возврат средств [ 2 ] [40.00%]
2. Пойду, т.к. нет желания выступать спонсором чужих проблем [ 2 ] [40.00%]
3. Хочется обратиться, но в ближайшее время не получается [ 0 ] [0.00%]
4. Не пойду, пусть подавятся этими копейками! [ 0 ] [0.00%]
5. Другой провайдер, но я возмущён произошедшим [ 0 ] [0.00%]
6. Мне вообще всё фиолетово... [ 1 ] [20.00%]
Всего ответов: 5
БОЦМАН
.
Топикстартер
1.
1
.
Италия, Calabria
10501 сообщение
Топикстартер
То, что ByFly присваивает себе нерасходованный трафик не для кого не секрет. Так же для внимательных абонентов не секрет как и сколько лишнего расходованного трафика ежемесячно набрасывается. Это уже обсуждалось в теме «Как ByFly разводит на деньги своих абонентов!?! ». К слову у меня тоже постоянно таинственным образом куда-то исчезает трафик - в какие-то месяцы не наглеют, а в какие-то просто тает на глазах. Все заявления заканчивались одинаково - письмом по форме «Все подключения Ваши, значит и геморрой Ваш...». Но сейчас не об этом.

Вчера ByFly решил прокатить своих абонентов (а их уже 600.000, как гордо заявляется на главной странице официального сайта), взяв деньги за услугу, но не оказав её. Запланированное было такое пополнение бюджета компании или нет остаётся только догадываться, но бизнесменам, корпоративным клиентам и всем тем, у кого работа пересекается с интернетом от этого не легче. Колоссальные убытки и неудобства понесли все! Даже те, кто вечером не полистал любимое издание в интернете, не проверил почту, не заглянул на любимые сайты.

И самое возмутительное, что не оказанная услуга доступа в интернет и все эти неудобства должны быть оплачены самими же абонентами ByFly!

Вчера мой счёт каким-то образом ушёл в минусовой баланс. Подключаю другой интернет, раза с десятого вхожу в личный кабинет и убеждаюсь, что средств на счету недостаточно, т.к. мне решили накинуть пару гигабайт трафика, которым я не пользовался. Иду в детализацию и вижу статистику последнего подключения: начало 27 июля / окончание 6 августа / общий трафик 1431 Мб / к оплате 30.109 рублей.

Звоню в службу поддержки 123, говорю, мол так и так, вчера деньги были, сегодня сплыли, интернета нет... где всё, в чём дело?!!

Оператор (О): Сегодня сбой в биллинговой системе, все абоненты остались без интернета. Не переживайте, в ближайшее время должны всё восстановить.
Я: В ближайшее время когда? Ближайший час, неделю, месяц, когда?
О: Не могу уточнить, т.к. нам это не сообщили.
Я: Где я могу это уточнить?
О: В сервисном центре, но он уже пару часов не работает, обращайтесь завтра.
Я: А служба поддержки 123 в Вашей компании не несёт в себе функции по сопровождению и поддержке своих абонентов?!! Ладно, тогда меня интересует вот какой вопрос - Сегодня по Вашей вине весь день не работает интернет, будут ли списаны средства со счёта в качестве абонентской платы за сегодняшний день?
О: Да, будут, ведь если бы Вы сегодня были на даче и не пользовались бы интернетом, то деньги за этот день всё равно бы списали.
Я: Я говорю не о моём желании или нежелании пользоваться интернетом - это моё личное дело, Вас это никак не должно беспокоить. Спрашиваю иначе - Вы взяли аванс за услугу, услуга сегодня не была оказана, за что я должен платить?!!
О:Нууу, ээээ... За аренду модема, за гостевой доступ...
Перебиваю.
Я: Т.е. Вы утверждаете, что это я оплачиваю ежемесячно?
О: Да, это в том числе!
Я: Подождите секунду, возьму договор...... К договору прикреплён только акт «приёма-передачи оборудования» с чего Вы взяли, что существует какая-то возмездная аренда? А договор, если Вы не в курсе на услугу «Доступа к сети интернет по технологии ADSL» согласно которому оператор обязуется предоставлять абоненту и оборудование и услугу широкополосного доступа в сеть Интернет. Сегодня Вы мне её оказываете?
О: Нет.
Я: А деньги взимаете!
О: Да.
Я: Так услуга же не оказана, за что взимаете?
О: Я не знаю...
Я: Вы не компетентны вопросах, касающихся сопровождения абонентов Вашей компании?
О: Нет!
Я: Тогда может быть Вам подыскать новое место работы?! Куда я могу обратиться с заявлением о возврате средств за неоказанную услугу и о Вашей компетентности лично?

Так закончилась моя беседа со службой ПОДДЕРЖКИ ByFly. А потом прикинул:
600.000 абонентов х 1300 руб. в среднем за день а/п = более 250.000$ и понял, что наглость - это второе счастье. Решил, что хватит каждый раз закрывать глаза на их беды и несчастья. Я не спонсор их проблем, поэтому из принципа пойду писать заявление, что бы деньги за НЕоказанную услугу мне всё же вернули. Каждый желающий может сделать тоже самое, дабы оператор завязывал с этой колхозной манерой работы. Если страна экономически неразвитая, это ещё не значит, что её населяют обезьяны!

Куда обратиться:
ул. Энгельса, 6 - Сервисный центр
Режим работы: с физическими лицами: Пн.-Пт. 8.00-20.00; Сб. 9.00-17.00; с юридическими лицами: Пн.-Пт. 8.30-17.30

ул. Старовиленская,87
Режим работы: Пн.-Пт. 8.30 - 20.00; Сб. 09.00- 15.00

ул. Гебелева,7
Режим работы: Пн.-Пт. 8.30 - 20.00; Сб. 09.00- 15.00

ул. Матусевича,13
Режим работы: Пн.-Пт. 8.30 - 20.00; Сб. 09.00- 15.00

ул. Искалиева,12
Режим работы: Пн.-Пт. 8.30 - 20.00; Сб. 09.00- 15.00

2.  
2
.
Беларусь, Молодечно
866 сообщений
было такое и у моих знакомых. и одна семейная пара доказала и не оплачивала дни , когда был сбой в сети по вине оператора ... а другая - ничего не доказала, плюнула и ответила как 4 ответ с верха
вся жизнь - сплошные потери....
ждите меня на радуге.......
БОЦМАН
.
Топикстартер
3.
3
.
Италия, Calabria
10501 сообщение
Топикстартер
Белтелеком продолжает отжигать! tutu Звоню на горячую линию 256-15-66:

Я: Здравствуйте, вчера по Вашей вине услуга доступа в интернет не была оказана. Сегодня украденные денежные средства вернули не в полном объёме.
О: Как не в полном?
Я:Так не в полном! Вы вчера не предоставляли услугу, т.е. нарушили договор об оказании услуг, но деньги взяли за этот день! Могу ли я составить рекламацию?
О: (тишина) Что Вы имеете в виду?
Я: Вы не знакомы с термином рекламация? Смешно. Интересно когда на работу начнут набирать образованных людей?! Говорю как я могу оставить претензию к поставщику услуги?
О: Все звонки фиксируются в журнале.
Я: И? Как я узнаю, что моя претензия действительно зафиксирована, как я получу на неё ответ?
О: На устные обращения получают устные ответы.
Я: Т.е. мне Вам перезвонить? Через сколько?
О: Зачем?
Я: Что бы получить устный ответ на каком основании и за что именно с меня были списаны средства, если услуга не была оказана. Это называется воровство!
О: К сожалению я не могу Вам ничем помочь и дать ответы на Ваши вопросы.
Я: С службе поддержки не могут ответить, в сервисном центре не могут ответить, на горячей линии тоже не могут. Получается, что единственное место, где абонент может получить ответы на свои вопросы - это гражданский суд?
О: Обращайтесь в сервисный центр, где Вы заключали договор.
Я: Вы не понимаете русский язык или у меня может быть с дикцией, что-то не то, я же Вам говорил уже, что в сервисный центр обращался уже!
О: Обращайтесь в сервисный центр
...
О: Обращайтесь в сервисный центр
...
О: Обращайтесь в сервисный центр
Я: Спасибо! С Вашими знаниями и формированием лица компании Вам бы дворы мести, а не на вопросы отвечать. Всего доброго.

Вот так весело с абонентами ByFly развлекаются после воровства денежных средств представители компании. good2

Stacy
.
4.  
4
.
Беларусь, Минск
258 сообщений
У меня вчера вечером были проблемы с доступом. Но я плачу абонентку, а не по траффику, так что меня не обокрали. В принципе, у меня претензий нет, тем более, что байфлай обещает увеличить скорость в 2 раза!
5.  
5
.
Беларусь, Минск
376 сообщений
у меня безлимитка.

но тоже бывают проблемы с доступом,последнее время часто.

heal the world
6.  
6
.
Беларусь, Минск
550 сообщений
Один из лучших вариантов на ByFly - это безлимитка. Не обкрадывают. А проблемы с доступом бывают. Но они в 95% случаев решаются перезагрузкой настроек модема.
7.  
7
Да у безлимитки огромные плюсы, но как же быть тем кого обокрали?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Правила чата
Онлайн чат
+Онлайн чат
0