- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
|
Список форумов Общество Защиты Животных «Эгида» Защита и охрана животных Тимирязевская академия отказывается от опытов над животными |
Тимирязевская академия отказывается от опытов над животными |
.
Беларусь, деревенька под Минском
579 сообщений
Топикстартер
Российские вузы начали отказываться от опытов над животными. Тимирязевская академия первой из московских вузов отказалась от убийства в научных и образовательных целях. Кафедра зоологии подписала договор с международным сообществом "За гуманное образование" и теперь получит специальные компьютерные программы и видеофильмы, чтобы обучать студентов, не убивая при этом мышей и лягушек, голубей и насекомых, рассказал заведующий кафедрой зоологии академии Геннадий Блохин: "Мы сейчас имеем, так называемые, "альтернативные программы" на компакт-дисках и видеоматериалы, где имеются и видеосъемки, и компьютерная графика как раз по вскрытию отдельных групп животных. Использование видеоматериалов позволяет повторять отдельные моменты. Некоторые студенты по этическим соображениям отказываются вскрывать, к тому же это более современный уровень, который позволяет повысить эффективность изучения отдельных групп животных".
Источник: Авторадио
Думать, говорить и поступать правильно...
|
.
Италия, Calabria
10501 сообщение
Настя, но ведь современная медицина до сих пор использует грызунов и птиц для опытов! Думаю долго ещё не откажется от этого. Не хочу на кого-то нападать или оправдывать, но ежедневно выводится не одна формула препарата и нужно знать как та или иная влияет на организм! Возможно позже придумают лекарство от рака или СПИДа и миллионы людей смогут полностью вылечиться, а не подлечиться в очередной раз... Вопрос получается риторическим – что важнее жизнь миллионов мышек или жизнь миллионов больных людей!?
Согласен, что в университетах давно пора было ограничиться теорией, но в медицине - вряд ли! |
.
Беларусь, деревенька под Минском
579 сообщений
Топикстартер
Вова, совсем одно, когда надо опробывать новое лекарство, и совсем другое, когда их вскрывают для каждой группы студентов, чтоб только показать, что внутри. Для этого достаточно и видеоматериалов.
Сегодня в новостях, где я услышала про это, показали игрушку-медведя. Ему можно открыть брюшко и увидеть все органы внутри. Т.е. для этого медведя уже вскрывать не надо будет. Также там рассказывали про программу, благодаря которой ты можешь провести операцию на мышке. Если сделал что-то не так, то мышка погибнет. Но, слава Богу, эта мышка виртуальная. Добавлено (07 Февраль 2008, 22:30) Добавлено (07 Февраль 2008, 23:46)
Думать, говорить и поступать правильно...
|
.
Беларусь, Минск
2478 сообщений
Очень хочется верить, что и мы, наконец, пошли на встречу цивилизации... Опыты по изучению физиологии и анатомии животных в Вузах бессмысленны.
Опыты на грызунах ставяться давно. Физиология и анатомия их выучена от и до. А вот лечить их умеют 3 врача на всю Москву. Парадокс... Добавлено (08 Февраль 2008, 00:28) Quote (A-Lesko) Интересно, можно ли обратиться в наши ВУЗЫ с аналогичной просьбой?
8 029 575 50 70 Настя
|
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
И в институте Сахарова есть альтернатива . Хотите сведу вас с Чекмаревой Ириной, если вы с ней не знакомы? И вам интересно, что это такое У НАС альтернативные методы обучения?
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by |
.
Беларусь, деревенька под Минском
579 сообщений
Топикстартер
Наталья, я бы хотела пообщаться с Ириной как-нибудь. Думаю Насте тоже будет интересно. И по поводу альтернативы у НАС вы меня напугали...
Думать, говорить и поступать правильно...
|
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Девочки - не бойтесь! Все бы ВУЗы перешли на эти методы! Телефон Ирины сброшу в личные сообщения. Чудесная, целеустремленная, современная девушка. И простая в общении.
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by |
| |||
| |||