- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
Список форумов Разное Архив Щенки на улице - нужна помощь пристроить (Пока первое - сделать фото) |
Щенки на улице - нужна помощь пристроить |
.
Минск, Серова
9475 сообщений
Написали (две лужи) на пакет, в котором приехали. В чем я теперь газеты для них повезу?..
Добавлено (31 Октября 2010, 16:26)
Совесть бывает чиста, когда ею не пользуются.
_____________________ "Только тот может горячо любить добро, кто способен от всей души, непримиримо ненавидеть зло" (Шиллер) |
.
Минск, Серова
9475 сообщений
Что говорить о мОлодежи, если я, старая перечница, абсолютно не разбираюсь в людЯх! Ну только если уж совсем...
Ребята из щенобригады, ПРОШУ ПОМОЩИ С РАЗДАЧЕЙ МАЛЫШНИ!!!
Сообщение отредактировала: andyfit - Воскресенье, 31.10.2010, 17:31
_____________________ "Только тот может горячо любить добро, кто способен от всей души, непримиримо ненавидеть зло" (Шиллер) |
.
Минск, Серова
9475 сообщений
Нет, Олик, я щенопровокатор. А щеноразгребатели - Святые Люди!!!
.
Минск, Серова
9475 сообщений
Хорошенькие, Юлик! Как теперь убедить в этом людей? И еще чтоб они не оказались населением?!
Добавлено (01 Ноября 2010, 01:13) Кушали очень хорошо. Кормила сразу двоих из Джеськиной миски. Тесновато было - дрались. Побеждал нахальненький, приходилось его оттаскивать. Беленький страшно возмущался и лаял. Как собака все равно!!! Завтра, наверное, воспользуюсь великодушным предложением прекрасной Таис Афинской. А сегодня в кои веки просто расслабилась и ни о чем не думаю. Особенно о несделанном и невыполненном - ну и о неведомой судьбе малышей тоже. Так прекрасно, когда эти отдают украденный час. Пока всё тихо. И я тупо расслабляюсь. А завтра настанет завтра. Кто там говорил: "об этом я подумаю завтра"?
.
Минск, Серова
9475 сообщений
Да, хара подкачала... Надеюсь, поспим по-чалавечаски.
.
Минск, Серова
9475 сообщений