• Страница 1 из 1
  • 1
Список форумов » О собаках » Ветеринария » Разыскивается самый лучший ветеринар:) (sml[medicine]Да, я понимаю, что таких не существует)
Разыскивается самый лучший ветеринар:)
1.  
1
.
Беларусь, Minsk
1265 сообщений
Топикстартер
Дорогие форумчане! Прошу у вас совета. Ищу хорошего, ой нет, самого лучшего ветеринара для своей карапузяшки Клэр. На данный момент мы лечимся в клинике Доктор Вет у врача по фамилии Асинтьев. Сначала лечили цистит при помощи белорусских антибиотиков. Не помогло. Попросила выписать что-нибудь НЕ отечественного производства. Цистит мы вылечили (делали 2 УЗИ), вот только все равно писяется моя манюша((( Оба врача (лечащий и сделавшая УЗИ) сделали ставку на последствия стерилизации ("пережали нерв, отвечающий за регулирование мочевого сфинктора"). Асинтьев выписал гомеопатию. Я не врач, но почему-то гомеопатия особого доверия мне не внушает. Очень хотелось бы услышать мнение еще одного врача. Наш доктор нам очень нравится тем, что он очень любит животных, это сразу видно. И с Клэр он так обходительно, аккуратно. И рассказывает все, отвечает на все вопросы, объясняет доходчиво. Но вот белорусские лекарства и гомеопатия... Не очень к себе располагают. Посоветуйте, пожалуйста, доктора, в чьей компетенции и отношении к собакам вы не сомневаетесь. Заранее огромное спасибо.
+375 29 55 44 324 Мила
2.  
2
.
Минск, Юго-Запад
10169 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Quote (MilaDallas)
сделали ставку на последствия стерилизации

Такое вполне возможно. sad А у кого стерилизовались?

Не говори что ты слишком устал, не говори что ты уже опоздал, ведь к цели движется тот, кто хотя бы ползет.
+375 (44) 744-11-57
+375 (33) 306-65-67
3.  
3
.
Беларусь, Минск
5090 сообщений
Quote (MilaDallas)
Я не врач, но почему-то гомеопатия особого доверия мне не внушает.


А у меня как раз больше внушает, чем химия.
8-044-55-76-308 vеl
oda
4.  
4
.
Беларусь, Минск
7814 сообщений
MilaDallas, лс