• Страница 1 из 1
  • 1
котенок с оторванной лапкой мяукает по ночам
lokislesya
.
Топикстартер
1.  
1
.
Беларусь, Minsk
2452 сообщения
Топикстартер
Знакомая подобрала на даче котенка с оторванной лапкой (задняя, до скакательного сустава). Лечились в ДВ на Сухаревской, сейчас сказали, что уже все хорошо. Сейчас ему 8 месяцев. Но котик кричит по ночам. Регулярно, без видимых причин, царапается в двери, успокаивается, только если начинают гладить. Взять к себе в спальню она его не может - у нее астма, начинается сильный кашель. Врач говорил, что со здоровьем все нормально. Но хозяйка волнуется, может что просмотрели. А перебирать всех врачей у нее нет возможности - она инвалид, одна воспитывает ребенка, и так еле вытянула все лечение в ДВ. А опыта с котами у нее тоже нет. Спрашивала, что делать? Может, еще какого врача посоветуют (и стоит ли, если в ДВ сказали, что все нормально?), или успокоительное какое можно на ночь давать?
29-3460901, 33-3414277. Алеся.
2.  
2
.
Беларусь, Минск
16657 сообщений
Quote (lokislesya)
котик кричит по ночам. Регулярно

lokislesya, это могут быть фантомные боли.
У людей иногда такое случается после ампутации конечности.
Болит то, чего уже нет.
Я подумаю до завтра, чем можно помочь котенку, и напишу.
Fotina
.
3.  
3
.
Беларусь, Минск
10799 сообщений
lokislesya,
у кого из врачей в ДВ она лечила котенка?
О милых спутниках, которые наш свет Своим сопутствием для нас животворили,
Не говори с тоской: их нет, Но с благодарностию: были
4.  
4
.
Беларусь, минск
49 сообщений
Кошку хочет .
Пофиг лапа , любовь важней .
Fotina
.
5.  
5
.
Беларусь, Минск
10799 сообщений
lokislesya,
в ДВ по травмам лучше всего Васильцов. Можно к Грише подъехать, у него тоже в этой области очень хорошая репутация.