• Страница 1 из 1
  • 1
Список форумов » О собаках » Ветеринария » Лапароскопическая стерилизация собак (у кого есть опыт?)
Лапароскопическая стерилизация собак
1.  
1
.
Беларусь, Минск
1142 сообщения
Топикстартер
Кто то стерилизовал собак методом лапароскопии? Во многих вет центрах рекламируют, у кого есть опыт поделитесь! Надо стерилизовать собаку вот задумалась о таком методе!
Мой мобильный: +375 (29) 177-10-45
2.
2
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
И через как вынимают матку и яичники??? shok  А плоды, если собака беременная?? shok
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by
3.  
3
.
Беларусь, Минск
1142 сообщения
Топикстартер
Наталья, если беременная скорей всего этим методом не получиться, как что вынимают я не знаю, я не врач. Метод рекламирую многие клиники, хочу узнать отзывы  если кто делал.Завтра буду обзванивать клиники уточнять.
Мой мобильный: +375 (29) 177-10-45
4.  
4
.
Беларусь, Деревенские мы
37146 сообщений
Знаю летальный исход после такой операции в САС. Но,  и в других клиниках тоже есть такие исходы, даже с учетом обследования для плановой операции и даже после кастрации. Риски есть всегда. Но, все познается в сравнении. Я уже не оперирую в клиниках, только у частного врача. Мне нравится больше и подход и качество.
E-mail: 6103903@mail.ru

Собаки-старички в поисках хозяина, с которыми проведут достойную старость !
5.  
5
.
Беларусь, Минск
1142 сообщения
Топикстартер
labrador, летальные исходы есть при любых операциях, зачастую дело в наркозе. Лапароскопия это же просто метод менее травматичный. Мне так удаляли желчный пузырь, три прокола и назавтра ходишь без проблем.Собака на передержке, хочу сделать более легкий вариант, ранее был не очень хороший опыт от полосных операций, кровил шов и были проблемы.
Мой мобильный: +375 (29) 177-10-45
6.
6
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Опять- учения... sad