- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
|
Список форумов Собаки Ветеринария Онкология у собаки (Непонятное образование на шкуре) |
Онкология у собаки |
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Может быть все, что угодно:
Новообразование жировик Воспаление и тп собаку важно доставить в ветклинику вы как далеко от Минска?? Добавлено (10.12.2023, 19:58)
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by |
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Я не врач
ссылку смотрела собаку нужно к врачу если у вас нет авто пишите будем помогать найти подскажем куда лучше везти чтобы на месте была лаборатория и онколог Добавлено (10.12.2023, 20:53)
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
fedorrrr, на тракторном нет лаборатории.
мой Вам совет: подойдите без собаки на тракторный, возьмите на всякий случай клок шерсти с места поврежденного и положите в чистый пакет или коробочку попросите отправить на микроспорию так делают часто но пусть пройдёт хотя бы неделя после помывки и обработок. Ни чем больше не обрабатываете. пусть исклбчат микроспорию но это точно не она. и , как будет ответ, пишите- мы подумаем куда ее лучше отвезти в минске собака большая??
Минск, Пушкина
17402 сообщения
Член ООЗЖ «Эгида»
Это не микроспория.
Может папиллома, может дерматит, может воспаление. Мне показалось, что эта штука мокнущая. В любом случае чего ждать? Собаке нужна помощь. Никто по фото и видео не лечит, значит надо обращаться в клинику. И чем быстрее, тем лучше. Проблема сама не рассосется.
Богдан Ольга
|
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
fedorrrr, если Вы недалеко с тракторным, то запишитесь к врачу туда