• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Список форумов » Разное » На радуге » Малышку-щенка выкинули в пакете на улицу... (sml[love]Ищет дом!)
Малышку-щенка выкинули в пакете на улицу...
1.  
1
.
Беларусь, Минск
18873 сообщения
Топикстартер
Член ООЗЖ «Эгида»
Мне пришло письмо:

Этого щенка мы подобрали вчера во дворе. Лежал в черном пакете в коробке. Наша собака, видимо, учуяла, что в пакете кто-то есть, подбежала. Щенка забрали домой, иначе просто погиб бы от переохлаждения.

Теперь о щенке: девочка, возраст около 1 мес., непородистая, но очень симпатичная. Скорее всего, когда вырастет,
будет небольшого размера (соседи, которые давно с собаками связаны, сказали, что см 20-30 в холке будет, когда вырастет).
Сейчас еще довольно слабая, но уже приходит в себя.

Контактные телефоны:
(017) 285-43-27
(029) 317-43-27
(044) 713-66-89

Люди просят помочь рекламой, т.к. у них опыта пристройства нет! Сами дают рекламу в газеты и на сайты, которые знают!
Наталья andyfit, составьте, пожалуйста, подходящий для рекламы небольшой текст!

Помогите, пожалуйста!

2.  
2
.
Беларусь, Минск
35132 сообщения
Юля, Staffik помоги, пжл yes
Постояльцы ДСД нуждаются в вашей помощи
+375 29 322-61-55
+375 33 66-11-625
3.  
3
Ёлки-палки, куда мир катится ! Выбрасывают живое существо, избавляются от щенков, как от чумы !Очень надеюсь, что таким людям это аукнется в ближайшее время.
Бедное маленькое существо ..Ну, теперь всё будет хорошо.
4.  
4
.
Минск, Серова
9475 сообщений
Женечка, постараюсь!
Совесть бывает чиста, когда ею не пользуются.
_____________________
"Только тот может горячо любить добро, кто способен от всей души, непримиримо ненавидеть зло" (Шиллер)
5.  
5
.
Минск, Юго-Запад
10395 сообщений
Разговаривала с Натальей (опекуном малышки). Пока плохо девочке. Всё время, что я разговаривала с ней потефону, малышка стонала. Вчера возили к ветеринару. Не вдавалась в подробности...сказал просто "Ждём ночь." Температура понижена - 36,7, рвёт.