- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
Список форумов Разное На радуге Малышку-щенка выкинули в пакете на улицу... (sml[love]Ищет дом!) |
Малышку-щенка выкинули в пакете на улицу... |
.
Беларусь, Минск
18873 сообщения
Топикстартер
Член ООЗЖ «Эгида»
Мне пришло письмо:
Этого щенка мы подобрали вчера во дворе. Лежал в черном пакете в коробке. Наша собака, видимо, учуяла, что в пакете кто-то есть, подбежала. Щенка забрали домой, иначе просто погиб бы от переохлаждения. Теперь о щенке: девочка, возраст около 1 мес., непородистая, но очень симпатичная. Скорее всего, когда вырастет, Контактные телефоны: Люди просят помочь рекламой, т.к. у них опыта пристройства нет! Сами дают рекламу в газеты и на сайты, которые знают! Помогите, пожалуйста! |
.
Минск, Юго-Запад
10398 сообщений
Разговаривала с Натальей (опекуном малышки). Пока плохо девочке. Всё время, что я разговаривала с ней потефону, малышка стонала. Вчера возили к ветеринару. Не вдавалась в подробности...сказал просто "Ждём ночь." Температура понижена - 36,7, рвёт.
Наталья говорит, что простояла она в коробке, наверняка очень долго. Добавлено (12 Октября 2010, 14:51) Добавлено (12 Октября 2010, 14:57)
Сообщение отредактировала: staffik - Вторник, 12.10.2010, 14:52
@ragachewskaya.ph
Je voudrais que quelqu'un m'attende quelque part |
.
Беларусь, Минск
35239 сообщений
Quote (Jeannie) Лежал в черном пакете в коробке Quote (staffik) Наталья говорит, что простояла она в коробке, наверняка очень долго. как долго бедняжка мучилась Где мы живем?????????
Постояльцы ДСД нуждаются в вашей помощи
+375 29 322-61-55 +375 33 66-11-625 |
.
Минск, Юго-Запад
10169 сообщений
|
.
Минск, Серова
9475 сообщений
Мы живем, Тамара Николавна, в прекрасной незалежной стране, где все - за.
А я завтра брошу сюда сказку (на работе оставила). Пусть будет. Добавлено (12 Октября 2010, 20:26) Думаю, тому, чей пакет, сильно повезет. Постараюсь, чтобы повезло.