• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Список форумов » Территория защиты животных » Защита животных в Республике Беларусь » Минская область » 8 голодных щенков в БОРИСОВЕ" (Печи)
8 голодных щенков в БОРИСОВЕ"
1.  
1
.
Беларусь, Минск
183 сообщения
Топикстартер
В Борисове, в Печах, сегодня обнаружила щенков..проходила мимо ветхого полуразваленного здания и увидела взрослую собаку, с набухшими сосками, которая кинулась мне навстречу, виляя хвостиком, в надежде на еду... подальше, возле самого дома заметила щенков...покормила, напоила...очень голодные! Их 8! пол не знаю. 4 темненькие, 3 беленькие....может, кто-то может помочь? если найдется передержка, буду курировать! Или,может,кому-то в частный дом нужен пес.... Мама среднего размера, кучерявая (извините, в собаках почти не разбираюсь, сфотографировать маму не смогла, т.к. ее в это время не было на месте)

Добавлено (08 Июня 2013, 19:33)
---------------------------------------------
В Борисове, в Печах, сегодня обнаружила щенков..проходила мимо ветхого полуразваленного здания и увидела взрослую собаку, с набухшими сосками, которая кинулась мне навстречу, виляя хвостиком, в надежде на еду... подальше, возле самого дома заметила щенков...покормила, напоила...очень голодные! Их 8! пол не знаю. 4 темненькие, 3 беленькие....может, кто-то может помочь? если найдется передержка, буду курировать! Или,может,кому-то в частный дом нужен пес.... Мама среднего размера, кучерявая (извините, в собаках почти не разбираюсь, сфотографировать маму не смогла, т.к. ее в это время не было на месте)
Сообщение отредактировал: labrador - Понедельник, 10.06.2013, 00:07
Хочешь, прижмись с лаской
Мокрым своим носом.
Хочешь про снег сказку?
Только ЖИВИ, пёса!
2.  
2
.
Беларусь, Минск-Барселона
6063 сообщения