- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
Список форумов Территория защиты животных СМИ Предлагаю бесплатную видеосъёмку (Съёмка животных, которых сложно пристроить) |
Предлагаю бесплатную видеосъёмку |
.
Беларусь, Минск
100 сообщений
Топикстартер
Здравствуйте!
Меня зовут Ольга, я студентка 4 курса Института журналистики БГУ. Хочу помогать животным найти любящих хозяев. Возможности брать животных домой у меня нет, зато есть видеокамера. У меня возникла идея делать видеоролики для животных, которым сложно найти дом. Если я правильно понимаю, к таким животным относятся: 1. беспородные, 2. пожилые, 3. животные, которым нужен постоянный уход. Я бы хотела помочь таким животным. Если Эгида может принять мою помощь, прошу скидывать в эту тему или в личку ссылки на темы о "сложных" животных, чтобы я могла прочитать о них, лучше узнать их историю и подготовиться к съёмке. Можно звонить мне по телефону, указанному в подписи. Оговорюсь: 1. В съёмке видео я начинающий, постепенно учусь и снимать, и монтировать видео. 2. Дома у меня собака, поэтому котов, наверное, мне снимать будет сложнее. Я больше собачница 3. Сейчас живу в Серебрянке. 4. На съёмку на улице могу приезжать одна, а вот если к кому-то на квартиру, без моего молодого человека не поеду, извините, незнакомым людям не доверяю. Уже в ближайшую субботу, 14 апреля, могу выехать куда-нибудь на съёмку. Если я что-то не так понимаю в вопросах пристраивания животных, пожалуйста, объясните. |
.
Беларусь, смолевичи
3613 сообщений
Topolok, Ольга, посмотрите пожалуйста вот этого паренька http://egida.by/forum/64-11339-1 его опекун Наташа Гаврюша...
мтс 029-250-47-83 вел. 029- 664-47-83 лайф 025-547-00-44
|
.
Беларусь, Минск
100 сообщений
Топикстартер
zunda, прочитала пару страниц темы. Мне кажется, большой Мишка - подходящий кандидат. Он крупный, взрослый и непородистый. Он в Минске сейчас или за городом?