• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Список форумов » Разное » Счастливые истории » Сюрприз под машиной (три котенка под машиной)
Сюрприз под машиной
1.  
1
.
Беларусь, Минск
1206 сообщений
Топикстартер
Сегодня утром обнаружила у себя сюрприз под машиной троих котят. Котятки домашние - кто-то их просто выкинул.
Выбежали навстречу с поднятыми хвостиками, залезли на колени и заснули. Намаялись дети.

Котятки черно-белого окраса, 1,5месяца. Как сказали в ветклинике - все деффки (сама я не разбираюсь). ЛЮМ-отрицательный. Блохи - в наличии. Думаю и глисты тоже. В глазах как такового гноя нет, но есть сухие корочки в уголках глаз. Уши грязные.

Сейчас дети в коробке у меня на работе - спят.
Вечером - банный день.

Девочки, про передержку я молчу, но может у кого есть клетка (верну обязательно). Просто боюсь, чтобы мои коты и собака их не обидели.

Глазки сказали помыть ромашкой. Может кто посоветует чем еще? Что делать с ушами?

И очень прошу. Помогите с рекламой. Я в растеренности - никогда не пристраивала котят.
БОЛЬНО - сказало Сердце… ЗАБУДЕШЬ - успокоило Время… НО КАЖДЫЙ РАЗ Я БУДУ ВОЗВРАЩАТЬСЯ - усмехнулась Память...
2.  
2
.
Беларусь, Минск
10799 сообщений
GVOZDZ,
могу приехать пофоткать. На следующей неделе.

Quote (GVOZDZ)
В глазах как такового гноя нет, но есть сухие корочки в уголках глаз

Ну так да, ромашкой промывать и все, больше ничего не нужно.

Уши для начала можно гелем для чистки ушей. А что врач сказал? Можно/нужно ли капать уши им от клещей? (только не "амитом"!)
Клетку нужно с мелкими ячейками, чтоб не вылазили - как для грызунов. Если балкон застеклен - можно там им коробку поставить большую, положить теплых тряпочек, накрыть сверху старым пальто, сбоку прорезать вход - там им тепло будет. Там же и лоток и еду. Пока тебя дома нет - там малышей закрывать, чтоб никто не обидел.
О милых спутниках, которые наш свет Своим сопутствием для нас животворили,
Не говори с тоской: их нет, Но с благодарностию: были
3.  
3
.