ГОладриэль - голая эльфийская королева
61.  
61
.
Беларусь, Минск
2297 сообщений
Видимо, чтобы они понравились, нужно ближе их узнать, а главное - взять в руки... staffik, Юля, я вот тоже запала... lol
Причиняю добро...
62.  
62
.
Беларусь, Минск
1038 сообщений
Топикстартер
Quote (Ariana)
Цитирую (NaturalBornBitch)До кого Вы его хотите откормить? До сеттера? их не откормишь... Сфинксы, ориенталы, сиамы - это котовелосипеды. Им так положено. Откормить до состояния кошкомячика - угробить кошшшшшшшь.


Да, хочу откормить именно до сеттера - крепкого, мускулистого и выносливого. yes Других кондиций не признаю, "магнитики на холодильник" и "глобусы Беларуси" - это не мое.

Выстирана была детским литовским мылом - из опыта знаю насколько сложно бывает подобрать косметику собаке, а так как в кошкомордах опыта ноль, то решила пока не метаться и попользовать стократ проверенное, нежно любимое мыльце. Никаких негативных последствий на кошке не вижу, но наощупь стала просто мнямммм)))) Спасибо за совет про гель, обязательно попробую.
Насколько часто надо этих тварей girl_haha жмякательных купать? И можно ли протирать влажными салфетками детскими или для интимной гигиены?

Что можно безопасно пробовать из натуралки? Вчера марсианка по плечи влезла в стакан от молока))), сегодня схрупала пару просыпавшихся гранул собачьего корма. Пыталась выяснить как открывается контейнер с собачьим кормом.....

Как вообще кошки едят? Всегда удивлялась рассказам, что сухой корм стоит у них в мисочке постоянно и кошь по мере надобности подходит и понемножку хрумкает его, или оставляет недоеденное на потом. И выпендриваются, и привередничают. А с этой зверушкой... насыпано - сожрано, добавлено - снова сожрано.... боюсь экспериментировать сколько в нее влезет, вдруг у нее стоп-кран сорван)))). Это нормально? Может она отъедается сейчас или прожорливые кошки тоже существуют?