• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Список форумов » Разное » Счастливые истории » 6 щеночков с Гурского на передержке (Я новичок. Нужна ваша помощь.)
6 щеночков с Гурского на передержке
1.  
1
.
Беларусь, Минск
2400 сообщений
Топикстартер
Здравствуйте! Сразу прошу прощения, если со своими вопросами не в ту тему. Но мне нужна ваша помощь. Взяла неделю назад 7 щенков с Гурского на передержку (одного забрали в тот же день). Т.к. я впервые имею дело с такими маленькими щенулями (тем более в таком количестве mosking ), каждый день возникает много вопросов- от кормления и ухода, до прививок и пристройства. Щенкам около месяца, едят сами (больше учатся), обещают быть немелкими. Буду очень признательна, если сможете уделять нам немного времени (уж очень хочется всё делать правильно с наибольшей пользой для малышей, а на прочтение длинных статей в интернете банально не хватает времени).
21.  
21
.
Минск, Восток
1098 сообщений
katya-koshka,  заливайте теплой водой (только не кипятком), корм станет мягче - щенкам есть удобнее будет)
Love builds a happy home

"Величие нации и степень ее духовного развития можно определить по тому, как эта нация обращается с животными" Махатма Ганди
Яна Титова
+375293777494
Группа помощи бездомным животным http://vk.com/odnojkrovi_sameblood
22.  
22
.
Беларусь, Минск
2400 сообщений
Топикстартер
Только что отужинали кормом. Залила, правда, почти кипятком. В след. раз буду просто горячей  водой, Dalle, спасибо за подсказку!

Добавлено (07 Мая 2015, 23:15)
---------------------------------------------
поели, правда, только 2 из 6... можно ли мне им ещё на ночь через пару часов кефира дать с творогом? чтоб лучше и дольше спали. И чтоб те поели, которые от корма отказались.