- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
Список форумов Разное Счастливые истории Кобель русской,или белорусской гончей срочно ищет дом! (3 недели скитается –никто не ищет!Нужен куратоор и передержка!) |
Кобель русской,или белорусской гончей срочно ищет дом! |
.
Беларусь, аг.Лошаны
645 сообщений
Топикстартер
3 недели назад появился мальчик ,клейма нет, молодой(судя позубам),добрый (во дворе от10 до 14 котов в день-не трогает),был упитанный, ухоженный,…уже побаивается людей, исхудал, текут глаза…,обосновалсяу нас во дворе(охраняет гавкает, спит на земле)… Очень опасное место: родительскую гавкающую собаку отравили(спасли, но теперь не гавкает, спалили связки чем-то, как сказал вет…).Не разбираюсь, но похож на русскую, или белорусскую гончую… Везде разбросала объявки, всех похожих по объявлениям 3 недели обзванивала каждый день, никто не ищет…. Помогите с текстом на поиск дома, ну и фото только такие… Не знаю, что делать, отец прогоняет мальчика, а он, всё-равно, за мной приходит во двор и ночует за домом на кучке старых листьев… Не могу его приютить! Т.к. дома 9 котов и с ними уже не справляюсь…Тел.8029-773-94-07 Татьяна
Сообщение отредактировала: DJ - Воскресенье, 28.02.2016, 01:55
|
.
Минск, Тракторный
1929 сообщений