• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Список форумов » Разное » Счастливые истории » Кобель русской,или белорусской гончей срочно ищет дом! (3 недели скитается –никто не ищет!Нужен куратоор и передержка!)
Кобель русской,или белорусской гончей срочно ищет дом!
DJ
1.  
1
.
Беларусь, аг.Лошаны
645 сообщений
Топикстартер
3 недели назад появился мальчик ,клейма нет, молодой(судя позубам),добрый (во дворе от10 до 14 котов в день-не трогает),был упитанный, ухоженный,…уже побаивается людей, исхудал, текут  глаза…,обосновалсяу нас  во дворе(охраняет гавкает, спит на земле)… Очень опасное место: родительскую  гавкающую собаку отравили(спасли, но теперь не гавкает, спалили связки чем-то, как сказал вет…).Не разбираюсь, но похож на русскую, или белорусскую гончую… Везде разбросала объявки, всех похожих  по объявлениям 3 недели обзванивала каждый день, никто не ищет…. Помогите с текстом на поиск дома, ну и  фото только такие… Не знаю, что делать, отец прогоняет мальчика, а он,  всё-равно,  за мной приходит во двор и ночует за домом  на кучке старых листьев…  Не могу его приютить! Т.к.  дома 9 котов и с ними  уже не справляюсь…Тел.8029-773-94-07 Татьяна
          
Сообщение отредактировал: DJ - Воскресенье, 28.02.2016, 01:55
2.  
2
.
Беларусь, Минск
16657 сообщений
Цитата DJ ()
Помогите с текстом на поиск дома
http://egida.by/forum/169-27394-1

Добавлено (28 Февраля 2016, 02:25)
---------------------------------------------
   

DJ
3.  
3
.
Беларусь, аг.Лошаны
645 сообщений
Топикстартер
Наталия, Спасибо за напоминание!Получала же сообщение о Вашей новой помощи...Но меня,пока не ткнёте...Попросилась!Спасибо!
4.  
4
.
Минск, Тракторный
1929 сообщений