Список форумов » Разное » На радуге » Ася. Диабет, опухоль и полный букет болезней. (постоянно нужна помощь всем)
Ася. Диабет, опухоль и полный букет болезней.
1.  
1
.
Беларусь, Минск
1591 сообщение
Топикстартер




куратор: Костогладова Диана DorisGrey +375 (33) 903 97 56

поручитель: Кемен Алина Анатольевна linAA  +375 (25) 919 05 01

Сообщение отредактировал: Верочка - Четверг, 23.06.2016, 00:17
+375-33-903-97-56
161.
161
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Девушки. Как Ася??? Какие новости ? Пишите о ней. Есть вопросы и здесь и в Программе. Давайте не молчите!! yes
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by
162.  
162
.
Беларусь, Минск
1591 сообщение
Топикстартер
Все стабильно. Была у Аси в среду. Она меня узнала, виляла хвостиком. Кушает хорошо. Сдали анализ мочи (писала выше). Но в результатах не разбираюсь. В пн идем к Исаченко.
Кстати сахар особо не скачет вроде, ну насколько я поняла (может ошибаюсь). Выше 15 не подымается во всяком случае.

Насчет передержки ни одного звоночка sad sad sad sad sad sad :sad:

Оставила Светлане деньги (600 000) на всякий случай уже за следующую неделю, так как до пн не будет возможности подъехать, а насчет передержки пока глухо. С сегодняшнего вечера уже пойдет оплата за следующую неделю. Вот.

Вчера девушка Юлия Комкова передала 370 000 на Асю. ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!! Вам не передать словами, как это важно!!! СПАСИБО!!!! 

Итого на 01.07.2016: 1 167 300  + 370 000 - 600 000 = 937 300

Добавлено (01 Июля 2016, 08:54)
---------------------------------------------
А скиньте, пожалуйста ссылку на Программу, а то не могу найти. Спасибо

Добавлено (01 Июля 2016, 09:21)
---------------------------------------------
Огромное спасибо минкоелена за 0,5 л раствора натрия хлорид для Аси.  blush blush blush blush blush

Добавлено (01 Июля 2016, 13:26)
---------------------------------------------