Список форумов » Персональные форумы » Минская Амстафф-команда » Архив собак Амстафф-команды » Джесси - шикарная питуха с дач д.Жуковка (прибилась на дачи к пенсионерам)
Джесси - шикарная питуха с дач д.Жуковка
1.  
1
.
Минск, Серебрянка
2832 сообщения
Топикстартер
Сука, года 3, раскачана, воспитанна. Окрас рыже-тигровый рэдик. Охраняет, но не бросается, к кобелям индифферентно, к сукам не очень, но свое недовольство вначале показывает. Кошек (их 7) не трогает. Слушается старушек, но ласки старается избегать.
+375 (29) 611-45-92, Велком
161.  
161
.
Российская Федерация, смоленск
62 сообщения
будем наблюдать...если что сразу к врачу..будем держать в курсе
162.  
162
.
Минск, Юго-Запад
2282 сообщения
Kurt, спасибо за инфу, я в этом не разбираюсь))
матку точно слышала что удалят, а что еще -увы, не в курсе blush
Вика
Любовь возвращает нам самих себя

Обожаю психов: только они понимают окружающий нас мир, только с ними я могу найти общий язык.
Чеширский кот.
163.  
163
.
Российская Федерация, смоленск
62 сообщения
у нас все хорошо,выделений больше не было,аппетит хороший и настроение отличное)))исправляем ошибки,девочка умная все понимает)))хитрая и пытается отвоевать себе поблажки,но мы на чеку)))с гостями в процессе разрешения)))вчера пришли,она в - лай просила лакомство,строгим голосом успокоили не помогло(((наказали,заперли в комнате(((вроде поняла)))с кошкой прогресс,та уже ходит перебежками,Джесси спокойна...ночью спускается со шкафа,мимо идет,Джесс делает вид что не видит))потихоньку налаживается все)))нам всем нужно время,чтобы привыкнуть)))
164.  
164
.
Беларусь, Minsk
9641 сообщение
Gal4enok68, у Вас все получится!!!
Если люди умные и хотят и умеют прислушиваться к себе и своим животным - всегда все получается! yes
165.  
165
.
Минск, Уручье
5439 сообщений
вы сможите перевести Джесс с лая. Радует, что у нее нет опасения к гостям.
Вопросы ТОЛЬКО по тел, вайбер 80297635578
166.  
166
.
Минск, Юго-Запад
2282 сообщения
Quote (Gal4enok68)