• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Давайте поможем несчастному САО!!!
Наташа
.
Топикстартер
1.  
1
.
Российская Федерация, Минск-Москва
4229 сообщений
Топикстартер
Недалеко от ул. Аэродромная охраняет заброшенное здание САО по имени Хан. Также там есть и сторожа. Зданием никто не пользуется. Бомжи сделали на первом этаже туалет, а в рабочее время там переодеваются рабочие. Район не многолюдный- отстраивается.
И вот, когда я приехала смотреть (как мне сообщили по телефону) лабрадора на привязи увидела грустную картину: сидит у сетчатого забора красивый азиат. Худющий. Сидит на цепи длиною около метра. Когда к нему подошла, усиленно завилял своим коротеньким хвостиком smile Дал себя погладить. Покушал принесённый мною корм (я стояла возле него).
У Хана нет никакого укрытия, он спит под открытым небом, правда к дереву привязан небольшой кусок ткани, подразумевающий крышу. Территория где сидит Хан не огорожена.
Вышел сторож, немного смутился, что я фотографирую собаку и на мой вопрос: "Почему не кормят собаку" даже слегка обиделся. Сказал, что это собака предприятия и на него выделяются деньги, что кушает он достаточно. Ну а что он ещё скажет?
Приезжала я повторно около 9 вечера. Собаку привязали в другом месте. Привязали к лестнице с другой стороны здания и сидел он почти на тротуре возле жилого дома! Скушал кашу с мясом с большим удовольствием. Воды у него не было конечно. Когда услышал что-то вдали для виду немного полаял.
Хан умный, не агрессивный. Возраст его я не знаю. Спрошу у сторожа если увижу. Видимых проблем со здоровьем не увидела, кроме конечно худобы sad
Очень надеюсь, что кто-нибудь найдётся помочь Хану! Он очень несчастный и грустный. Холода он не переживёт! У него и укрытия нет даже от дождя. Нужен куратор и передержка. Я могу быть помощником куратора. Также буду благодарна помощи в виде еды для Хана (я варила кашу с консервами)