• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Щеночки пушистые комочки - вызван отлов!!!
Vikusik
.
Топикстартер
1.  
1
.
Беларусь, Минск
34 сообщения
Топикстартер
а вот и мы ))

и еще одна милаха ))

Дорогие волонтеры, добрый день! Понимаю, что все очень загружены но вдруг... У нас на работе (в Заславле) появились откуда-то маленькие пушистые щеночки, я не разбираюсь в возрасте собак, но похоже, что они только недавно начали ходить, потому что убегают от нас очень неуверенно (но быстро))) Сегодня кормили их, они нашли укрытие под большой ёлкой, собираются в большой щенячий комочек и греются друг о друга. Думала, буду их подкармливать, и заодно попрошу о помощи в рекламе и пристройстве. Муж даже сказал, что на производстве для них сделают большую теплую коробку! Но как раз сегодня мне сказали, что на них кто-то вызвал отлов, и теперь они как на пороховой бочке(((( Про самих щенков - оооочень красивые, пушистенькие, людей побаиваются, но из рук не убегают. Их 5 штук осталось (сегодня две чудесные девушки забрали двоих). Пол не определен. Если вдруг, ну а вдруг, кто-то согласится их взять, привезу куда скажете с 10 кг корма. Мне кажется, такие красавчики быстро пристроятся. Сама взять не могу - съемная квартира, без вариантов((
Сфотографировать успели только троих (поимка занимает больше времени, чем фотосессия))
В жизни они еще симпатичнее, есть еще один малюпасик (как на первом фото, только темно-коричневый), а последний больше похож на того, что есть перчатку, а потом гордо задирает нос, типа "Не буду я тут по заказу позировать".. Всё было бы еще веселее, если бы не было так грустно в свете вызванного отлова. sad Если будут варианты, звоните, пишите +375-29-1507337 Вика.
Сообщение отредактировала: labrador - Четверг, 17.01.2013, 13:26
21.  
21
.
Беларусь, Минск
7379 сообщений