Тэфи1.5 года, СтерилизованаЛасковая, послушная, тихая, аккуратная
Сделай волонтёра счастливым – забери кошечку в приюте!
Тэфи полтора года. Красавица носит очаровательные белые носочки и имеет симпатичную мордашку. Тэфи стерилизована, привита, обработана от паразитов и приучена к лотку. Уживается с другими котами, не агрессивная, обожает играть. Тихая и послушная. Немного осторожный ребенок, который хочет спокойный уголок и любящих родителей...
ПОЖАЛУЙСТА ДАВАЙ ПОМОЖЕММИШЕНЬКЕ!!!Замечательный плюшевый Мишкаочень хочет найти хозяина. Собака появилась в Зеленом Луге всего пару месяцев назад, раньше его никогда не видела, а работаю в этом районе уже 3 года. Когда заглядываешь ему в глаза, в них видна только печаль и слезы. Когда подходишь к нему, он не обращает на Вас никакого внимания, но когда начинаешь с ним говорить, он тебя замечает и начинает безумно радоваться и смотрит тебе только в глаза. Надеясь, что именно ты его заберешь наконец домой. Такое впечатление, что он потерял надежду на то, что он хоть кому-то нужен. И от осознания этого становиться до слез печально. Когда кормишь Мишеньку понимаешь,что он ужасно голодный, но есть он начинает не сразу, то ли он привык есть другую пищу, то ли за свою жизнь он просто никогда не ел, такой вкусняшки как колбаса.У него густая шерсть, немноготекут глаза, а пару месяцев назад хромал на заднею лапку, вчера он за этот месяц появился впервые, но уже вроде не хромает.Если найдется КТО-НИБУДЬ, ктосможет предоставить ему КРЫШУ НАД ГОЛОВОЙ ДО ПРИСТРОЙСТВА, постараюсь всем ОБЕСПЕЧИТЬ (едой, рекламой), если какой –нибудь ПРИЮТ согласиться взять его под свою крышу, то готова платить разумные деньги за его пребывание, думаю лишние деньги приюту не помешают.
Добавлено (27 Марта 2013, 09:48) ---------------------------------------------