Срочно требуется помощь выброшенному щенку!!!
Bogdan
.
Член ООЗЖ «Эгида»
81.  
81
.
Минск, Пушкина
17723 сообщения
Топикстартер
Член ООЗЖ «Эгида»
Спасибо, я послала смс.

Девочки, кто может в воскресенье с утра помочь ловить щенка? Отзовитесь!!!

Добавлено (09 Июля 2011, 16:15)
---------------------------------------------
Сегодня до 15 часов поросёнка во дворе не видела. Видно, его вчера вечером куда-то увёл овчар. sad Вдруг завтрашняя операция развалится? shok

Добавлено (09 Июля 2011, 17:52)
До сих пор его не вижу...

Добавлено (09 Июля 2011, 20:46)
Я его увидела только в 19.30!!! Вылез из дыры в заборе детского садика! Поросёнок! И покормить его мне совсем не удалось. Он убегал от меня как от огня. Я бросила кусок колбасы, так он мчался как от камня. Совсем зашуганный! Как его словить, не представляю... sad До сих пор не нашли передержку, сачок не раздобыли, опыта в поимке нет, нас собралось только трое, а он такой шустрый... Боюсь, что завтрашняя компания окажется бесполезной... sad

Добавлено (10 Июля 2011, 11:22)
Сегодня увидела щенка с балкона в 9.30. Мирно спал в траве. Сейчас куда-то смылся.

Добавлено (10 Июля 2011, 22:41)
Бедняга... Его все гоняют. "Любители животных", у которых чистокровные, ухоженные собаки, кричат и шугают малыша. Сегодня набросала ему кровянки, так он опять испугался, убежал, не поел. А какая-то наглая псина даже вытащила из-под коляски мешок с остатками коьбасы... Что бедолага кушает? Надо его спасать!

Сообщение отредактировала: Bogdan - Суббота, 09.07.2011, 21:50
Богдан Ольга
82.  
82
.
Беларусь, Минск
2376 сообщений
Главное.. чтобы до 17 .. сним ничего не случилось... блин... он становиться все менее и менее социальным..... раз его пугают... и гоняют...... КАКИЕ ДОБРЫЕ ЛЮБИТЕЛИ ЖИВОТНЫХ.... girl_mad
Лучше минимальная помощь, чем огромное сочувствие
Bogdan
.
Член ООЗЖ «Эгида»
83.  
83
.
Минск, Пушкина
17723 сообщения
Топикстартер
Член ООЗЖ «Эгида»