- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
Список форумов Собаки Не проходите мимо! Собаке нужна Ваша помощь СОС!Диковатые детки дикой мамы! (банальная история) |
СОС!Диковатые детки дикой мамы! |
.
Польша, W
5893 сообщения
Топикстартер
ого..разведывают территорию..
детишки-щенюльки,идите к Sonador, по ближе...она не страшная,вас не съест ...эх... Добавлено (18 Октября 2012, 14:31) |
.
Беларусь, Минск
4272 сообщения
Малыша увезли. Надеюсь, он понравится. Взяла девушка( волонтер) Оля своим хорошим знакомым в деревню. У людей умерла собака по старости, просили найти щеночка, хотели небольшого темненького мальчика, собака до этого у них жила в доме ( это очень радует!).
А на Земле быть добру.
|
.
Беларусь, Минск
52 сообщения
По вижу их только утром, но в 7 утра уже темно... в течение дня пока нет возможности к ним ходить, работы много
Sitara, у меня то же в отлове нет опыта нам помогла Татьяна, ей еще раз респект и уважуха!!!! Мы бы сами не справились сами они так и не походят, а мужика. что их подкармливает ни как найти не могу!!!!! |
.
Беларусь, Минск
4272 сообщения
Sonador, повесь объявление на бытовку КТО ПОДКАРМЛИВАЕТ ЩЕНКОВ, ПОЗВОНИТЕ, ПОМОГИТЕ ПОЙМАТЬ, ХОЧУ ЗАБРАТЬ и свой телефон. Если завод большой, должны найтись неравнодушные люди.
Сообщение отредактировала: Феня - Среда, 24.10.2012, 11:15
А на Земле быть добру.
|
.
Беларусь, Минск
52 сообщения
Добрый вечер!Чтобы тема была реальна закрыта ДЛЯ НАЧАЛА хочу всем сказать огромное СПАСИБО ЗА ОКАЗАННУЮ ПОМОЩЬ!!!!!А теперь, что есть на самом деле…Дикая мамаша с ее дикими щенками – их было 4!!!Блондина (белого щенка) – нет с нами уже давно – раздавила машина.Как мы знаем Медвежонка – Феня устроила в частный дом!! ОгромноеСПАСИБО! Лапик (щенок с белыми лапками) пропал в феврале так и непоявился… И вот оставался последний… Но…