Покусаная собака (пёс Афанасий)
|
|
1.
Опубликовано 24.10.2012 в 14:18
.
Беларусь, Минск, Юго-Запад
82 сообщения
Топикстартер
Quote девочки, не знаю в какой раздел писать, но ситуация такая: мне написала подруга только что. она стала свидетелем как 4 бездомные собаки напали на одну, похоже, тоже бездомную. очень сильно ее порвали сзади. задняя часть вся в крови. собака лежала под балконом дома, сейчас встала и ковыляет потихоньку. но далеко не отходит. находится около дома по ул. голубка, 12. напротив дома по ул. аладовых, 17. девушка себе взять не может, т.к. дома очень активный молодой лабрадор + съемная квартира. но может показать, где собака. собака черно-белая, примерно 50 см в холке. никогда не была в такой ситуации ,не знаю, что делать. я могу оплатить везит к вету и быть сопровождающей. но у меня ни машины нету, ни передержки. очень прошу помощи или совета. я совсем новичок в этом деле!
4 бездомные собаки напали на небольшого спаниэлистого песика. Очень сильно его изорвали сзади и головку. Песика всего в крови подобрали под балконом жилого дома две девушки. Сейчас малышу оказана первая помощь, ветеринарный врач осмотрел Афанасия, назначил лечение . Необходимо делать уколы два раза в день и обрабатывать раны. Песик Афанасий небольшой, 40 см в холке, с печальными глазками. Очень дружелюбный, он так просит себе тепленький уголок и любящего хозяина. На настоящий момент очень актуальна передержка с возможностью медухода, далее помощь с рекламой для пристройства. Помогите, пожалуйста.
Тел. +37529 7769180 или +37544 7769182
Сообщение отредактировала: labrador - Четверг, 25.10.2012, 15:09
|
61.
Опубликовано 27.11.2012 в 20:47
.
82 сообщения
Топикстартер