• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Покусаная собака (пёс Афанасий)
elhe
.
Топикстартер
1.  
1
.
Беларусь, Минск, Юго-Запад
82 сообщения
Топикстартер
девочки, не знаю в какой раздел писать, но ситуация такая:
мне написала подруга только что. она стала свидетелем как 4 бездомные собаки напали на одну, похоже, тоже бездомную. очень сильно ее порвали сзади. задняя часть вся в крови. собака лежала под балконом дома, сейчас встала и ковыляет потихоньку. но далеко не отходит. находится около дома по ул. голубка, 12. напротив дома по ул. аладовых, 17. девушка себе взять не может, т.к. дома очень активный молодой лабрадор + съемная квартира. но может показать, где собака. собака черно-белая, примерно 50 см в холке.
никогда не была в такой ситуации ,не знаю, что делать.
я могу оплатить везит к вету и быть сопровождающей. но у меня ни машины нету, ни передержки. очень прошу помощи или совета. я совсем новичок в этом деле!

4 бездомные собаки напали на небольшого спаниэлистого песика. Очень сильно его изорвали сзади и головку. Песика всего в крови подобрали под балконом жилого дома две девушки. Сейчас малышу оказана первая помощь, ветеринарный врач осмотрел Афанасия, назначил лечение . Необходимо делать уколы два раза в день и обрабатывать раны. Песик Афанасий небольшой, 40 см в холке, с печальными глазками. Очень дружелюбный, он так просит себе тепленький уголок и любящего хозяина. На настоящий момент очень актуальна передержка с возможностью медухода, далее помощь с рекламой для пристройства. Помогите, пожалуйста.

Тел. +37529 7769180 или +37544 7769182
Сообщение отредактировала: labrador - Четверг, 25.10.2012, 15:09
2.  
2
.
Польша, W
5893 сообщения
up

Добавлено (24 Октября 2012, 13:43)
---------------------------------------------
sad

elhe
.
Топикстартер
3.  
3
.
82 сообщения
Топикстартер