- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
Список форумов Собаки Не проходите мимо! Собаке нужна Ваша помощь Помогите опытом и советом . (Помощь мишутке Чернышу .) |
Помогите опытом и советом . |
.
Минск, Лошица
10 сообщений
Топикстартер
Я не волонтёр и у меня нет опыта помощи бездомным животным. Я не знаю как постить фото на форуме и куда обращаться за советом. Найден кобель чёрного цвета ещё щенок , больной . На Минина нам с мальчиком , который его нашёл, не помогли. Отправили на гурского 42. Собаке я готова помочь со всеми вопросами касающиеся здоровья, еды и содержания, но 30 марта я улетаю и как поступить дальше я не знаю... выбросить обратно на улицу рука не поднимается .... помогите советом или репостом.
Тел.+375296729446 Найден возле поликлиники в Сенице |
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
1.фото
2. Ваши контакты 3.какой диагноз поставили на Минина 4.Адрес,где найден. Может ищут его? 5.давали ли обявление о находке в ИРР?
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by |
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Сходите Завтра в докторвет,Альфавет
..ну есть же еще клиники..не ждать же станет щенку хуже? Как загружать фото -есть на форуме.
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
.
Беларусь, Деревенские мы
37149 сообщений
Tashka, не нашла ни одного объявления на этот номер. +375296729446 . Хотела оттуда фото взять.
Как загружать фото на Postimage.org и выкладывать на форум (Пошаговая инструкция.) Не ждите, везите в клинику. В Лошице есть клиника Айбивет. Сейчас вспышка пироплазмоза. Чем дольше ждать, тем больше усилий и финансов уйдет на спасение. Это смертельное заболевание, без лечения - смерть.
E-mail: 6103903@mail.ru
Собаки-старички в поисках хозяина, с которыми проведут достойную старость ! |
.
Минск, Пушкина
17415 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»