Памяти Бриджит Бардо – символа сострадания и защиты животных
Имя Брижит Бардо навсегда останется символом не только красоты и кинематографа, но прежде всего сострадания и принципиальной защиты животных. На пике мировой славы она осознанно отказалась от кино, выбрав путь борьбы за тех, кто не может постоять за себя. Спасение животных, противостояние жестоким индустриям, создание Фонда Брижит Бардо и междунаро...
Я не волонтёр и у меня нет опыта помощи бездомным животным. Я не знаю как постить фото на форуме и куда обращаться за советом. Найден кобель чёрного цвета ещё щенок , больной . На Минина нам с мальчиком , который его нашёл, не помогли. Отправили на гурского 42. Собаке я готова помочь со всеми вопросами касающиеся здоровья, еды и содержания, но 30 марта я улетаю и как поступить дальше я не знаю... выбросить обратно на улицу рука не поднимается .... помогите советом или репостом.
Тел.+375296729446 Найден возле поликлиники в Сенице
Я в больнице .... такую большую никто не хочет в квартиру . Собака плохо встаёт на здание лапы... или последствия от клеща , или что то с суставами... у меня дома под присмотром.
Tashka, так всё-таки был укус клеща? Или только предположения? Сейчас в клиниках поголовно всем ставят диагноз пироплазмоз и лечат от него, даже если это не так
Добавлено (17.04.2017, 14:51) --------------------------------------------- Tashka, что слышно? Что с собакой? Ходит? Сделайте пару фоток, пожалуйста. Или видео. Хочется посмотреть, как он передвигается
Сообщение отредактировала:Bogdan - Понедельник, 03.04.2017, 16:28