• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Список форумов » О собаках » Не проходите мимо! Собаке нужна Ваша помощь » Помогите опытом и советом . (Помощь мишутке Чернышу .)
Помогите опытом и советом .
1.  
1
.
Минск, Лошица
10 сообщений
Топикстартер
Я не волонтёр и у меня нет опыта помощи бездомным животным. Я не знаю как постить фото на форуме и куда обращаться за советом. Найден кобель чёрного цвета ещё щенок , больной . На Минина нам с мальчиком , который его нашёл, не помогли. Отправили на гурского 42. Собаке я готова помочь со всеми вопросами касающиеся здоровья, еды и содержания, но 30 марта я улетаю и как поступить дальше я не знаю... выбросить обратно на улицу рука не поднимается .... помогите советом или репостом.

  

Тел.+375296729446 Найден возле поликлиники в Сенице
2.
2
Online
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
1.фото
2. Ваши контакты
3.какой диагноз поставили на Минина
4.Адрес,где найден. Может ищут его?
5.давали ли обявление о находке в ИРР?
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by
3.  
3
.
Минск, Лошица
10 сообщений
Топикстартер
Тел.+375296729446 Найден возле поликлиники в Сенице. Диагноза нет так как никаких анализов в субботу они не делают. Фото и объявление как разместить я не знаю.
4.
4
Online
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Сходите Завтра в докторвет,Альфавет
..ну есть же еще клиники..не ждать же станет щенку хуже?
Как загружать фото -есть на форуме.
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by
5.  
5
.
Беларусь, Деревенские мы
37146 сообщений
Tashka, не нашла ни одного объявления на этот номер. +375296729446 . Хотела оттуда фото взять.

Как загружать фото на Postimage.org и выкладывать на форум (Пошаговая инструкция.)