• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Список форумов » О собаках » Не проходите мимо! Собаке нужна Ваша помощь » Помогите опытом и советом . (Помощь мишутке Чернышу .)
Помогите опытом и советом .
1.  
1
.
Минск, Лошица
10 сообщений
Топикстартер
Я не волонтёр и у меня нет опыта помощи бездомным животным. Я не знаю как постить фото на форуме и куда обращаться за советом. Найден кобель чёрного цвета ещё щенок , больной . На Минина нам с мальчиком , который его нашёл, не помогли. Отправили на гурского 42. Собаке я готова помочь со всеми вопросами касающиеся здоровья, еды и содержания, но 30 марта я улетаю и как поступить дальше я не знаю... выбросить обратно на улицу рука не поднимается .... помогите советом или репостом.

  

Тел.+375296729446 Найден возле поликлиники в Сенице
41.  
41
.
Минск, Лошица
10 сообщений
Топикстартер
Я в больнице .... такую большую никто не хочет в квартиру . Собака плохо встаёт на здание лапы... или последствия от клеща , или что то с суставами... у меня дома под присмотром.
42.  
42
.
Минск, Пушкина
17049 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Tashka, так всё-таки был укус клеща? Или только предположения? Сейчас в клиниках поголовно всем ставят диагноз пироплазмоз и лечат от него, даже если это не так sad

Добавлено (17.04.2017, 14:51)
---------------------------------------------
Tashka, что слышно? Что с собакой? Ходит?
Сделайте пару фоток, пожалуйста. Или видео. Хочется посмотреть, как он передвигается

Сообщение отредактировал: Bogdan - Понедельник, 03.04.2017, 16:28
Богдан Ольга
43.  
43
.
Минск, Лошица
10 сообщений
Топикстартер