Мнение ООЗЖ «Эгида» о сюжете ОНТ, посвящённом отлову безнадзорных животных
Не так давно на телеканале ОНТ вышел сюжет об отлове бездомных животных. После его просмотра сложилось впечатление, что весь смысл сводится к одному: ловцы - это добрые люди, они страдают и плачут, выполняя свою работу, но кто-то должен это делать! Данный сюжет вызвал в некотором роде возмущение и большое недоумение. Особенно некоторые высказывания...
Я не волонтёр и у меня нет опыта помощи бездомным животным. Я не знаю как постить фото на форуме и куда обращаться за советом. Найден кобель чёрного цвета ещё щенок , больной . На Минина нам с мальчиком , который его нашёл, не помогли. Отправили на гурского 42. Собаке я готова помочь со всеми вопросами касающиеся здоровья, еды и содержания, но 30 марта я улетаю и как поступить дальше я не знаю... выбросить обратно на улицу рука не поднимается .... помогите советом или репостом.
Тел.+375296729446 Найден возле поликлиники в Сенице
Я в больнице .... такую большую никто не хочет в квартиру . Собака плохо встаёт на здание лапы... или последствия от клеща , или что то с суставами... у меня дома под присмотром.
Tashka, так всё-таки был укус клеща? Или только предположения? Сейчас в клиниках поголовно всем ставят диагноз пироплазмоз и лечат от него, даже если это не так
Добавлено (17.04.2017, 14:51) --------------------------------------------- Tashka, что слышно? Что с собакой? Ходит? Сделайте пару фоток, пожалуйста. Или видео. Хочется посмотреть, как он передвигается
Сообщение отредактировала:Bogdan - Понедельник, 03.04.2017, 16:28