- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
Модератор форума: Jeannie, Mgeli |
Список форумов Персональные форумы Дом собачьей надежды Волонтерство и ремонт в ДСН График посещений волонтеров в «Домике собачьей надежды» (Определяемся с графиком, просим о помощи) |
График посещений волонтеров в «Домике собачьей надежды» |
.
Беларусь, Минск
18873 сообщения
Топикстартер
Член ООЗЖ «Эгида»
Все должны осознавать в полной мере, что внесением себя в график посещений Вы принимаете на себя ответственность за жизни беззащитных животных.
Если Вы не можете поехать на свою смену, то вы должны найти себе замену и сообщить об этом Zabusya: Катя: +375 (44) 724-39-91 Ссылка на актуальный график Приезжайте к нам гости - море мохнатого позитива будет Вам подарком! Нам постоянно нужна помощь! Очень нужны люди на субботники! |
.
Минск, Институт культуры
18990 сообщений
LudmiRal, я не разбираюсь в машинах. Поэтому скидываю номера из темы, кто когда-то отписывался, что может помочь. А узнавать какие у них автомобили у меня нет возможности.
Если все это зря, то больше и тратить время не буду
+375 (29) 572-86-15, Оля-ля
|
.
Беларусь, Минск
3765 сообщений
Траса закрыта, гаевые не пускают. Завтра с утра только пробовать можно. Я в 10.00 должна Тришу из Асеевки забрать. Возможно, смогу договариться подержать у соседей несколько лишних часов. Это станет известно только часов в 8 вечера. Кто-нибудь может подстраховать? День завтрашний забит, но, может кто-нибудь из субботних (кто собирается завтра вечером ехать) подстрахует?
Падать духом - слишком большая роскошь! ©
Животное и в старости сохраняет изящество. Почему же так изуродована благородная глина, из которой вылеплен человек? (Антуан де Сент-Экзюпери) 8-025-712-84-98 |
.
Беларусь, Минск
3765 сообщений