- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
Список форумов Разное Всё обо всём Давайте знакомиться! (Расскажите о своих питомцах! Покажите Ваши фотки...) |
Давайте знакомиться! |
.
Беларусь, Минск
34 сообщения
Топикстартер
Расскажите о своих питомцах! Покажите Ваши фотки
Заливайте свои фотки на ФОТО-РАДИКАЛ |
.
Беларусь, Минск
3354 сообщения
мои передержки - это мои собаки, и нет ни какой разницы между моими личными и передержками. с каждой из них уходит кусочек души и расставаться всегда очень тяжело, хотя понимаешь, что если останется один, то другому уже не будет возможности помочь.
поэтому я их всех считаю своими родными, а как иначе?!
skype dana1-0510
|
.
Беларусь, Борисов
9 сообщений
Всем здравствуйте! Я - новичок тут. (прошу не судить строго, если вдруг сообщение не в той теме оставлю). Зверушек очень люблю. У меня мопсик Мартина (можно просто - Мотя). Свинка морская - Соня и попугайчик - Гоша. Были еще 2 крыски, но очень жаль, что они живут так мало. Они уже на радуге...
Это моя Мотя, домашняя кличка - "Плюшка". Это Сонька. Когда мы брали ее маленькой свинюшкой в зоомагазине, мы и не предполагали, что она уже будущая мамочка. В итоге стали обладателями пары малышей, которым потом нашли хорошие ручки. На фото Соня с сыном, девчушку уже отдали. Ну и это Гоша. Мой "белый и очень крикливый птЫц".
Человек — единственное животное, которое причиняет другим боль, не имея при этом никакой другой цели. Если бы собаки заговорили, люди потеряли бы последних друзей.
|
.
Беларусь, Борисов
9 сообщений
sveta444,
Я бы с радостью, но еще ребенок есть. И места маловато. И мопсюшка моя добрая, а вдруг, как не поладит с котом? Она ко всем ластится и любит, что бы ее хвалили. если на улице слышит: "Ой, какая собачка!", то потом от этого человека ее не оторвать. Как же - похвалили принцессу.