- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
Список форумов Другие животные Грызуны Подарю крысу. |
Подарю крысу. |
.
Беларусь, Минск
18648 сообщений
Топикстартер
Подару крысу. Можно на выбор мальчик/девочка. Очень добрые и ласковые.
Звонить по телефону +375295531328
Мы должны сделать этот мир лучше!
|
.
Беларусь, Минск
18648 сообщений
Топикстартер
Мне подруга на пару дней дала. Она им ищет новых хозяев. Попросила помочь.
По возрасту я не знаю сколько им, я в них не разбираюсь. 3 большие, наверное им около года. И один малюпас. Тако маленький, крошечка просто. Окрас у них белый и красные глаза. 2 самки вроде как серые, но может их просто помыть надо, не знаю
Сообщение отредактировала: Galandriel - Вторник, 16.12.2008, 12:46
|
.
Беларусь, Минск
18648 сообщений
Топикстартер
улитка, крошечка по полу - девочка, но пока там не очень видно, хотя мне сказали, что это она.
Gella, ну они не совсем серые, а такие, переливами Я, честно-говоря, не очень в них разбираюсь, поэтому мыть не отважусь.
|
.
Беларусь, Минск
2478 сообщений
Galandriel, не нужно никого мыть. Это окрас у них такой. Шампани, наверное. Сфоткайте их. И гениталии ребенка. Если вдруг все-таки окажется мальчиком - я заберу.
Рассадите мальчиков и девочек по разным клеткам. А сколько их всего у вас?
Сообщение отредактировала: улитка - Среда, 17.12.2008, 14:51
8 029 575 50 70 Настя
|
.
Беларусь, Minsk
1060 сообщений
там же очень хорошо видно кто парень или девка:)))))))
Добавлено (17 Декабрь 2008, 14:18) |
.
Беларусь, Минск
18648 сообщений
Топикстартер