• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Список форумов » О собаках » Породы собак » Подскажите породу собаки
Подскажите породу собаки
1.  
1
Топикстартер
Здравствуйте. Мне нужна помощь в выборе породы собаки, так как сам я в них не разбираюсь (хотя могу овчарку от ротвеллера отличить)).
Так вот мне нужна собака небольших размеров, чтобы много не кушала, любила своего хозяина независимо от возраста (я слышал, что есть собаки, которые после 5 лет от роду могут покусать хозяина или проявляют агрессию - такое мне не подходит), терпимо относилась к остальным членам семьи. Но в то же время охраняла свой дом, свою территорию от посторонних лиц. Чтобы была выносливой, так как зимой будет жить в квартире, летом на улице в вальере. Чтобы не гавкала по пустякам и смотрела умными глазками, как немец. овчарка.Я себе её представляю так : не длинные лапы, достаточно массивная челюсть, не слишком длинная шерсть, по размерам между ротвеллером и мопсом))). Как-то так. Если нужно дополнить или уточнить - задавайте вопросы.
2.  
2
.
Беларусь, Деревенские мы
37146 сообщений
Rostverk, а жену как себе будете выбирать ? Я просто себе представила. lol
E-mail: 6103903@mail.ru

Собаки-старички в поисках хозяина, с которыми проведут достойную старость !
3.  
3
.
Минск, Юго-Запад
10169 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Rostverk, очень многие ваши параметры зависят ОТ ВОСПИТАНИЯ, а не от породы и т.д.

Не говори что ты слишком устал, не говори что ты уже опоздал, ведь к цели движется тот, кто хотя бы ползет.
+375 (44) 744-11-57
+375 (33) 306-65-67
4.  
4
.
Минск, Зелёный луг
17576 сообщений
Quote (Rostverk)
чтобы много не кушала

rolleyes почему?


Что ни делается - к лучшему!
5.  
5
.
Минск, Пушкина
9443 сообщения
Rostverk, а может лучше попугая?
"Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством... А им, вовек, не доползти до человеческого скотства" ......
А. Розенбаум
6.  
6
.
Беларусь, Вилейка
1402 сообщения