- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
Список форумов Разное Архив Усыпления (sml[sad]Список кандидатов) |
Усыпления |
.
Беларусь, Минск
18873 сообщения
Член ООЗЖ «Эгида»
Quote (Мотя) Предупредили, что все равно сообщат. А чтоб не вычитали привезите справку с сельсовета, что эта собака там. Так сказал бы: "Сообщайте!" Взял собу и ушел. Пусть сообщают, хоть лопнут. А потом ЖЭС пускай докажет, что собака живет у него. Если не докажет, то платить ничего не надо. |
.
Беларусь, Минск
35226 сообщений
Топикстартер
Jeannie, человеческий фактор. Он мне и сказал - буду я еще возиться. Поеду на Жданы или по обьявке.
Добавлено (10 Март 2009, 12:43) Рыжка веселая, живая, темп 39,2 Ну, я не специалист, но так не похоже у нее на заразу какую...
Постояльцы ДСД нуждаются в вашей помощи
+375 29 322-61-55 +375 33 66-11-625 |
.
Беларусь, Минск
4319 сообщений
Власти целенаправленно превращают Фауну в морг.
Просто тупик. Я забирала нашу Найду (правда год назад) по маминому паспорту, а она - пенсионерка и живет одна. Главное добавлять, что "все теперь так делают". Народ успокаивает если "как все". |
.
Беларусь, Минск
35226 сообщений
Топикстартер
Realist, отдают-то работники Фауны. Волонтеры не всегда рядом. А они наоборот пугают И не идут ни на какие уступки. Вот при мне пенсионерка час плакала над собакой своей и сказала, что на пенсию не потянет оплату. ее предупредил диспетчер, что теперь она будет платить. Собака осталась
.
Беларусь, Деревенские мы
37149 сообщений
Мотя, всегда сообщайте
6. Освобождаются от уплаты сбора:
E-mail: 6103903@mail.ru
Собаки-старички в поисках хозяина, с которыми проведут достойную старость ! |
.
Беларусь, Минск
18873 сообщения
Член ООЗЖ «Эгида»
Вот и я хотела повторить это.
Может, распечатать инструкцию и повесить на Фауне? Если работники уж информируют людей о чем-то (что сообщат в ЖЭС), то пусть предоставляют ПОЛНУЮ инфу. А то это вообще уже откровенное хамство - пугать несуществующим сбором. |