- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
Список форумов Разное Архив Эвтаназия. Собаки под угрозой эвтаназии. !!!SOS!!! (Каждый день собакам Фауны грозит усыпление, нужна передержка!!!) |
Эвтаназия. Собаки под угрозой эвтаназии. !!!SOS!!! |
.
Беларусь, Минск
6284 сообщения
короч, я могу забрать, отвезти и т.д.
но тока после 18.00 (у моего пса послеоперационный уход - я его откладывать не буду, у нас график!) и еще диски от Аннушки на очереди. Машина немелкая, собу можно и в багажник, трех можно в салон с ручками, но только в намордниках (один есть) - не хочу, чтоб мне чот-нибудь отгрызли от испуга, я - водитель и я - общая безопасность пассажиров. телефоны в подписи. звоните (у меня отключены исходящие) |
.
Минск, Победа
23446 сообщений
Даже не смешно, Нереида, конкурс на эту должность не объявлен, а усыплять они могут через 5 дней, по-моему об этом они с самого начала говорили. Секретарь его знает, кто над ним начальник, по-моему заместитель директора УП ЖКХ г.Минска, она мне даже фамилию называла, когда я спросила, я естественно забыла ее через 10 минут. Другое дело, что они не имеют право поднимать цену за день простоя собак без калькуляции расходов, а стоимость их полиэтиленовых окон не поменялась и колбаса с крупой выросли незначительно с начала года, есть официальная статистика по инфляции, она не может составить 200% за 5 месяцев текущего года.
Smith. Et Garcon toujours a cote de moi...А все равно КАЖДЫЙ из них - единственный. По крайней мере у нас внутри. Andyfit
|
.
Минск, Победа
23446 сообщений
Смешно и горько: вот за поднятие платы за отстой собак 5 дней мы можем пожаловаться в администарцию президента, если они увеличили эту плату в нереальной пропорции.
Smith. Et Garcon toujours a cote de moi...А все равно КАЖДЫЙ из них - единственный. По крайней мере у нас внутри. Andyfit
|
.
Беларусь, Минск
6284 сообщения