• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Список форумов » Персональные форумы » Пункт отлова и временного содержания животных ГП «Фауна города» » Счастливые истории /2007-2009/ » Ника... (Сдана была хозяевами...)
Ника...
1.  
1
Топикстартер
Маленькая собачка была сдана хозяевами на Фауну 11 июня. вместе с паспортом. Я ее вчера забрала оттуда. Сейчас. находится на платной передержке. в Лошице. Фотко пока что такое. Нужен фотограф.

Добавлено (29 Июля 2013, 21:01)
---------------------------------------------
Фотко пока что одно.

2.
2
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
леленка, , у кого в Лошице на передержке??
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by
3.  
3
Топикстартер


.

Добавлено (29 Июля 2013, 21:06)
---------------------------------------------

Не получается никак вставить фотографии. я новичок.  Попрошу Татьяну.

4.
4
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
леленка, , у Вас отличные уши!!!( на аваторке!!):yes:
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by
5.  
5
.
Минск, Грушевка
5033 сообщения
Вставляю фотографию.

Добавлено (29 Июля 2013, 21:16)
---------------------------------------------


Добавлено (29 Июля 2013, 21:25)
---------------------------------------------
Наталья, В Лошице . у Таисы.
Лена с "Сэконда" купила уколы собакам. прочитала. что там пандемия. Очень тронуло ее их взгляд. обреченный взгляд. Решила отдать администаторам на Фауну. но. прежде. чем им отдавать. поехала посмотреть их.  Зацепила - тронула ее Ника по фоткам и в реале. Было спонтанно найдена передержка у Таисии за 55000 в сутки и забрана - спасена с Фауны.

Добавлено (29 Июля 2013, 21:28)
---------------------------------------------
Лена не живет в Минске. снимает жилплощадь в Крупском районе. приезжает на работу. на дежурство в Минск.  .