• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Список форумов » Территория защиты животных » Опыты на животных » Учеба ветеринара (sml[sad]чему нас учат...)
Учеба ветеринара
21.
21
.
Италия, Calabria
10499 сообщений
Quote (Tane4ka)
В БГМУ нет биофака

Извиняюсь - БГУ. Биологический факультет БГУ yes - http://www.bio.bsu.by
22.  
22
.
Беларусь, Minsk
1060 сообщений
я учусь в витебске, на занятия приводят животных для небольших тестов и опытов, не живодерческих. конечно иногда неприятно смотреть, т. к. мне все время жалко всех. но если я не буду смотреть и не научусь -не смогу сама помогать никому потом
23.
23
.
Италия, Calabria
10499 сообщений
Sokrovishe, как Вы считаете, могли бы Вы понять всё то, что видите, только на экране телевизора?
24.  
24
.
Беларусь, Минск
2478 сообщений
Quote (Sokrovishe)
но если я не буду смотреть и не научусь -не смогу сама помогать никому потом
Можно стать хорошим ветеринарным врачом, не истязая подопытных животных. Можно ассистировать и помогать практикующим врачам во время лечебных процедур или хирургических операций и научиться всему. Для работы в качестве ветврача необходим опыт оказания помощи непосредственно больным животным, а не здоровым и покалеченным для проведения учебной процедуры. Зачем резать здоровое, когда можно попытаться помочь больному? Ведь при Витебской Ветакадемии есть ветклиника? Имеено там вы можете смотреть, учиться и помогать по-настоящему...
8 029 575 50 70 Настя
25.  
25
.
Минск, Победа
23201 сообщение
Quote (улитка)
Aida, учитесь, и у вас, как у ветврача, будет возможность изменить систему к лучшему. А по поводу коров и свиней... Все нормальные люди по началу испытывают шок Держитесь, терпения и сил вам
Согласна на 100%, такими истошными выбросами на форуме систему не изменишь, а только настроение всем и себе тоже испортишь окончательно. Терпите, Ксюша, учитесь и не становитесь жестокой, а разумной и дальновидной, умелой и понимающей. Удачи!

Добавлено (18 Сентябрь 2009, 12:59)