- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
Список форумов Территория защиты животных Опыты на животных Учеба ветеринара (sml[sad]чему нас учат...) |
Учеба ветеринара |
.
Италия, Calabria
10501 сообщение
Quote (Tane4ka) В БГМУ нет биофака Извиняюсь - БГУ. Биологический факультет БГУ - http://www.bio.bsu.by |
.
Беларусь, Minsk
1060 сообщений
я учусь в витебске, на занятия приводят животных для небольших тестов и опытов, не живодерческих. конечно иногда неприятно смотреть, т. к. мне все время жалко всех. но если я не буду смотреть и не научусь -не смогу сама помогать никому потом
|
.
Беларусь, Минск
2478 сообщений
Quote (Sokrovishe) но если я не буду смотреть и не научусь -не смогу сама помогать никому потом
8 029 575 50 70 Настя
|
.
Минск, Победа
23442 сообщения
Quote (улитка) Aida, учитесь, и у вас, как у ветврача, будет возможность изменить систему к лучшему. А по поводу коров и свиней... Все нормальные люди по началу испытывают шок Держитесь, терпения и сил вам Добавлено (18 Сентябрь 2009, 12:59)
Smith. Et Garcon toujours a cote de moi...А все равно КАЖДЫЙ из них - единственный. По крайней мере у нас внутри. Andyfit
|
.
Беларусь, Минский р-н
1559 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Quote (БОЦМАН) И на форуме БГУ студенты биофака не отрицают того, что есть преподаватели, которые ставят двойки и незачёты при нежелании резать... не было такого !!! во-первых: из НЕЗАФОРМАЛИНЕНЫХ животных вспоминается только мёртвые голубь и мышка на ФЧЖ - живые лягушки во-вторых: там полагалось не на каждого человека животное, не хочешь - не режь - всегда найдется тот, кто не боится рук испачкать - мальшишки в группе всегда занимались на лабораторке "грязной" работой... а лягушка на ФЧЖ вообще была одна на группу - и резал ее препод, чтобы не испортили материал .......... и не помню я ЗООЛОГОВ, которые бы ставили неуд за отказ РЕЗАТЬ. |
.
Италия, Calabria
10501 сообщение