• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Список форумов » Разное » Счастливые истории » НАзвали Найда, от слова найденыш (sml[love]уже в счастье)
НАзвали Найда, от слова найденыш
81.  
81
.
Минск, Ангарская
1949 сообщений
А насчет стерилизовать или не стерилизовать - тут уж Ваше решение должно быть. Любая операция - это риск. И проводят стерилизацию только здоровым собакам. Если собака не для разведения (не племенная и выставочная), то лучше стерилизовать. После 6-ти лет у нерожавших сук начинаются проблемы по "женской части". Свою собаку пришлось по этой причине стерилизовать в 10 лет. И это был очень большой риск.
"По твоему отношению к собаке я узнаю, что ты за человек"
82.  
82
.
Минск, Чижовка
156 сообщений
Цитата elena_k ()
Зачем так точно считать дни?

Да просто у меня опыта нет в таких вопросах. Дэзьку то мы брали уже стерилизованную blush Так что вся информация из интернета yes

Добавлено (08 Ноября 2013, 23:07)
---------------------------------------------
Найдины ковалеры не дают прохода. СЕгодня два кабеля на меня чуть ли не кидались. Было очень страшно  shok НЕ пускали меня к калитке домой зайти. Купили НАйде спрей, чтоб запах течки сбивал. И прицепили на поводок возле будки, одальше от калитки. Надеюсь успокоятся  yes

Добавлено (26 Января 2014, 15:18)
---------------------------------------------
Наступили морозы и Найда перебралась из своей утепленной, но всё же уличной, будки домой, где тоже нашла себе что-то вроде будки. Там как раз труба отопления проходит да и место кормления рядом

Добавлено (26 Января 2014, 15:28)
---------------------------------------------
Но она по-прежнему любит качаться на спине и подставлять пузик, чтоб погладили

83.  
83
.
Беларусь, Минск-Барселона
6063 сообщения
Когда собака подставляет живот для поглаживания-главный признак доверия.Значит у собаки все хорошо.И она в счастье!А что решили со стерилизацией?Если еще не стерилизовали,обязательно стерилизуйте.Не всем дворнягам так везет ,как Вашей Найде.