• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Список форумов » Разное » Счастливые истории » 6 щеночков с Гурского на передержке (Я новичок. Нужна ваша помощь.)
6 щеночков с Гурского на передержке
1.  
1
.
Беларусь, Минск
2400 сообщений
Топикстартер
Здравствуйте! Сразу прошу прощения, если со своими вопросами не в ту тему. Но мне нужна ваша помощь. Взяла неделю назад 7 щенков с Гурского на передержку (одного забрали в тот же день). Т.к. я впервые имею дело с такими маленькими щенулями (тем более в таком количестве mosking ), каждый день возникает много вопросов- от кормления и ухода, до прививок и пристройства. Щенкам около месяца, едят сами (больше учатся), обещают быть немелкими. Буду очень признательна, если сможете уделять нам немного времени (уж очень хочется всё делать правильно с наибольшей пользой для малышей, а на прочтение длинных статей в интернете банально не хватает времени).
41.  
41
.
Минск, Кунцевщина
1177 сообщений
Щенки помечены, накормлены рисом с детской консервой. Со стулом уже лучше. Катя пошла спать)
42.  
42
.
Беларусь, Минск
2400 сообщений
Топикстартер
Цитата Наташа ()
придерживайтесь одной схемы питания- не прыгая туда-сюда.Хорошо купить детские мясные консервы и с кашкой их давать+ кефир и творог.
Я бы еще давала Линекс. Раз у них стул жидкий. Вливать в рот со шприца.
На шею ниточки для вязания повяжите на узелки
все ошибки учтены и все нюансы скорректированы. Спасибо вам и отдельное SunBliss, за дельные советы и руководство к действиям! Надеюсь, всё у нас будет хорошо!
Цитата SunBliss ()
Катя пошла спать
не, только малого уложила))) у нас ещё 1 кормление и тогда можно спать))
43.  
43
.
Беларусь, Минск
16657 сообщений
Щеночки в экспресс-рекламе с 10 по 14 мая (5 дней).
Обязательно предупреждайте, когда будете отдавать, о том, что малыши с Фауны.
Нужно быть бдительными в отношении здоровья.
Сообщение отредактировал: Наталия - Суббота, 09.05.2015, 21:37
44.  
44
.
Беларусь, Минск
2400 сообщений
Топикстартер
Наталия, спасибо!