- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
Список форумов Разное Счастливые истории 6 щеночков с Гурского на передержке (Я новичок. Нужна ваша помощь.) |
6 щеночков с Гурского на передержке |
.
Беларусь, Минск
2400 сообщений
Топикстартер
Здравствуйте! Сразу прошу прощения, если со своими вопросами не в ту тему. Но мне нужна ваша помощь. Взяла неделю назад 7 щенков с Гурского на передержку (одного забрали в тот же день). Т.к. я впервые имею дело с такими маленькими щенулями (тем более в таком количестве ), каждый день возникает много вопросов- от кормления и ухода, до прививок и пристройства. Щенкам около месяца, едят сами (больше учатся), обещают быть немелкими. Буду очень признательна, если сможете уделять нам немного времени (уж очень хочется всё делать правильно с наибольшей пользой для малышей, а на прочтение длинных статей в интернете банально не хватает времени).
|
.
Беларусь, Минск
2400 сообщений
Топикстартер
придерживайтесь одной схемы питания- не прыгая туда-сюда.Хорошо купить детские мясные консервы и с кашкой их давать+ кефир и творог. Я бы еще давала Линекс. Раз у них стул жидкий. Вливать в рот со шприца. На шею ниточки для вязания повяжите на узелки не, только малого уложила))) у нас ещё 1 кормление и тогда можно спать)) |
.
Беларусь, Минск
16657 сообщений
Щеночки в экспресс-рекламе с 10 по 14 мая (5 дней).
Обязательно предупреждайте, когда будете отдавать, о том, что малыши с Фауны. Нужно быть бдительными в отношении здоровья.
Сообщение отредактировала: Наталия - Суббота, 09.05.2015, 21:37
|
.
Беларусь, Минск
2400 сообщений
Топикстартер
Наталия, спасибо!
Добавлено (10 Мая 2015, 21:25) Добавлено (11 Мая 2015, 01:21) |
.
Беларусь, Минск
890 сообщений
Здравствуйте. Какого размера будут собачки ? (Интересуются в Ок)
|
.
Беларусь, Минск
890 сообщений
Средние - это сколько см ? :)
|
.
Беларусь, Минск
890 сообщений
|
.
Беларусь, Минск
7379 сообщений