• Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Список форумов » О собаках » Не проходите мимо! Собаке нужна Ваша помощь » Бременная дикая собачка. (sml[warn]Щенков собираются сдать на опыты.)
Бременная дикая собачка.
1.  
1
Топикстартер
Здравствуйте! Обращаюсь за помощью. Надеюсь, можно будет что-нибудь предпринять. Я студентка мед.института. Учусь в корпусе на Дзержинкого, недалеко улица Семашко. На физкультуру ходим заниматься на стадион. Недавно обратила внимание на собачку, которая обитает около пристройки стадиона. Эта оказалась беременная сучка, уже очень пузатая, вот-вот родит. Вечером с девочками пошли покормит собачку. Она оказалась дикая, подходит, но в руки не даётся. К нам подошёл мужчина с этой пристройки и рассказал, что собачка живёт тут уже давно, её подкармливают, но в руки не дается, т.к. её сильно избивали. На вопрос про щенков мужчина ответил, что как только они немного подрастут, его сменщик отнесет их на опыты (рядом со стадионом есть такое место), как делал и раньше. Или, как он сделал один раз - уже подрощенных щенят - просто скинул в яму и закрыл доской...На вопрос о попытке пристроить - он ответил, что никто этим заниматься не будет, но если бы кто-то помог - мешать не стал бы.

Я прошу о помощи. Наверняка, как то можно помочь этим щенятам. Сама я не с Минска, сейчас летние каникулы, я завтра уезжаю до сентября. Понимаю, что некрасиво рассказать о проблеме и самой не попытаться хоть как то помочь, но остаться в Минске не могу. Очень дорого платить за квартиру. sad

Стадион. Сразу около главного корпуса мед.института.

Пристройка та самая, сразу около беговой дорожки:

Собачка:

2.  
2
.
Минск, Уручье
5439 сообщений
на стерилизацию. И вопрос со щенками закроется. Грубо - но лучше опытов или ямы
Вопросы ТОЛЬКО по тел, вайбер 80297635578
3.  
3
Топикстартер
Ютисан, СОБАКА НЕ ДАЕТСЯ В РУКИ! Она дикая.
4.  
4
.
Минск, Уручье
5439 сообщений
могу помочь изловить. Рожать ей нельзя однозначно.
Вопросы ТОЛЬКО по тел, вайбер 80297635578
5.  
5