Енька
81.  
81
.
Беларусь, Минск
55 сообщений
Когда мы его забирали, сказали, что проблема чисто косметическая. Я врачу сказала про грыжу, она только пощупала и сказала, что не страшно. Поэтому узи не делали.Я думала, может когда он был у вас, ему поставили диагноз.
Я беспокоюсь, может проблемы с пищеварением из-за этого или какой-то дискомфорт ему доставляет. Потому что живот особо гладить не дает.

Добавлено (12 Мая 2013, 19:18)
---------------------------------------------
Еньке опять плохо  sad . Наверное, прогрелся на солнце и организм начал душить мирно покоившиеся вирусы. Пришла сегодня домой, а он не ел вообще и даже от лакомств витаминных отказался. Я ему даже новый корм купила Роял для чувствительного пищеварения, тоже не стал есть. В уголках глаз гнойные выделения, из носа густые сопли. Я промыла все каплями глазными, уколола гамавит и фоспренил. Завтра едем к врачу. Бедняга валяется совсем грустный и вялый, как тряпочка  cray

82.  
82
.
Беларусь, Минск
4198 сообщений
Грыжа у него реально не страшная и не является источником его проблем. Когда стоял вопрос, о том стоит оперировать или нет, сказали, что нет. Так как лишний наркоз, тоже не есть хорошо. Почему не вырезали грыжу при кастрации остается вопросом. Но это реально просто косметический вопрос.

У кого вы наблюдаетесь?
83.  
83
.
Беларусь, Минск
55 сообщений
crazy_girl, в последний раз были в Альфавете, доктор Савицкая. Завтра хочу попробовать записаться к Больматовой А.М.

Добавлено (13 Мая 2013, 21:58)