- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
Список форумов Общество Защиты Животных «Эгида» Животные ООЗЖ «Эгида» Улица счастья ООЗЖ «Эгида» Тимошка (sml[star]вечерняя находка) |
Тимошка |
.
Беларусь, Минск
12090 сообщений
Quote (marra) Выяснять причину болезни, то бишь делать вскрытие, будете? ДА. Я повезу. Добавлено (10 Мая 2011, 13:27) Quote (Fotina) он вчера еще в ДВ как-то так сглатывал... как-будто во рту пересохло...
Quote (Fotina) не хотела думать, дико надеялась, что все же будет чудо... Света, ты сделала максимум, больше было просто невозможно!
- Ты откуда?
- Из сказки. - Из какой? - Из доброй. - Выгнали?.... для связи +375-25-638-09-66 |
.
Беларусь, Минск
10799 сообщений
Можно было или нет - покажет результат. Но даже если и можно было - я не врач... а врачи не могли - а некоторые и не хотели - понять, что с котом...
Хоть мы и не добились успеха, я очень благодарна Воронцу, который тоже пытался, Ольге Сятковской, ветврачу из Эстонии, которая нас консультировала по поводу ФИП, и всем, кто старался нам хоть чем-то помочь. Надеюсь, хозяева Тишки через некоторое время все же захотят взять кота и решатся, и все у них будет хорошо.
О милых спутниках, которые наш свет Своим сопутствием для нас животворили,
Не говори с тоской: их нет, Но с благодарностию: были |
.
Беларусь, Минск
12090 сообщений
Quote (Fotina) Надеюсь, хозяева Тишки через некоторое время все же захотят взять кота и решатся, и все у них будет хорошо.
- Ты откуда?
- Из сказки. - Из какой? - Из доброй. - Выгнали?.... для связи +375-25-638-09-66 |
.
Беларусь, Минск
10799 сообщений
Они теперь будут верить, что нельзя брать животное сразу после смерти другого. У них же их кошка умерла за 2 месяца как они Тишку взяли... 15 лет ей было... 2 года болела...
и когда они брали Тишку, у меня мелькнула такая мысль, я слышала что есть такое поверье, но правда про собак. Теперь их трудно будет переубедить в обратном. Добавлено (10 Мая 2011, 14:15)
.