У собак умер хозяин и они были выброшены на улицу !
mac
61.  
61
.
Беларусь, минск
900 сообщений
у меня есть кусок отварной курицы blush
Но я собак боюсь sad sad sad немножко
62.  
62
.
Беларусь, Минск
1155 сообщений
У него от раны уже может воспалительный процесс пошел, может поэтому и лежит. В принципе, терять уже особо нечего. Если у него рваная рана, то какая уже разница, испытает он от сачка стресс или нет . Уже речь о жизни его идет конкретно, от стресса он потом может и оправится, а вот если запустить эту рану, то собака и вовсе погибнуть может. Но это только мое мнение и я не врач, говорю только из личного опыта.
mac
63.  
63
.
Беларусь, минск
900 сообщений
Quote (Илона)
В принципе, терять уже особо нечего. Если у него рваная рана
тогда и сеть бы подошла....Наверное. Но где взять?
64.  
64
.
Беларусь, Минск
2633 сообщения
видела передачу как в россии из какой то трубки плюют усыпляющее средство при отлове. У нас такого нет? blush

Добавлено (10 Февраль 2009, 22:47)
---------------------------------------------
Неужели никто ничем не может помочь sad

Добавлено (11 Февраль 2009, 09:44)
---------------------------------------------
chipa, Ольга не отзванивалась?

Роса слишком быстро исчезла...Видно, ей очень плохо в нашем жестоком мире...
65.  
65
.
Беларусь, Минск
1188 сообщений
Нет, не звонила(
66.  
66
.
Беларусь, Минск
2633 сообщения
И что делать? Собачники молчат...
Роса слишком быстро исчезла...Видно, ей очень плохо в нашем жестоком мире...
67.  
67
Собачники узнают про адекватного ловца. В теч часа обещали отзвониться
68.  
68
.
Беларусь, Минск
2633 сообщения
Chelovek, спасибо Вам

Добавлено (11 Февраль 2009, 10:05)
---------------------------------------------
Тогда и машину надо искать. Я сегодня не могу. Везем на операцию травмированного котенка

Добавлено (11 Февраль 2009, 10:14)
---------------------------------------------