• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Список форумов » Персональные форумы » Пункт отлова и временного содержания животных ГП «Фауна города» » Архив /2007-2009/ » Ром (красивый ротвейлер, опухоль, требуется операция)
Ром
61.  
61
.
Беларусь, -
86 сообщений
Робко начинаем радоваться. Мы пописали. С трудом, по чуть-чуть, но, все же, мы это сделали.
Решила попробовать промыть шов без наркоза. Пришлось связать. Причем попытки только с четвертой. Завязала морду и передние лапы, привязала к решетке клетки. Задние не привязывала, потому что их нужно поднимать. В результате стал вскакивать задними, падать мордой вниз. Короче, сражался до последнего, но обошлись без травм у обеих сторон. Шов, по-моему, более менее, хотя в этом я совсем не специалист. Отек, естесственно, большой.
Пока не есть, но говорят, что это нормально. Один раз вырвало.
Приезжал Константин, передававший нам деньги на операцию. Пообщался с Ромом и сводил Тресси к врачу. Спасибо smile
62.  
62
.
Беларусь, Минск
130 сообщений
Топикстартер
Ура! party

Промелькнула мысль, что надо чаще дезинфекции проводить ))) Столько людей хороших появилось на Фауне. Прям душа не нарадуется. Честно. Спасибо Вам, что заботитесь о собаках, причем таких тяжелых, как Ром и Тресси. good_dog

63.  
63
.
Беларусь, -
86 сообщений
Да я там вообще давно очень появилась wink
64.  
64
.
Беларусь, Minsk
6 сообщений
СПАСИБО, fatality
moja podpis'
65.  
65
.
Беларусь, -
86 сообщений
SASHA, если я правильно понимаю, то спасибо вам и Константину yes

Добавлено (28 Июнь 2008, 20:58)
---------------------------------------------
Сегодняшние расходы:
1380 - памперс и марганцовка для Рома
3570 - три банки ихтиолки для Тресси

Итого осталось 42370

66.  
66
.
Беларусь, Минск
71 сообщение
Я прямо представила, как Катерина (довольно хрупкая девушка) вяжет этого "очень упитанного мужчину" shok
67.
67
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»