- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
Список форумов Общество Защиты Животных «Эгида» Животные ООЗЖ «Эгида» Улица счастья ООЗЖ «Эгида» зОсим (Зося) (умерла хозяйка.) |
зОсим (Зося) |
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Топикстартер
Член ООЗЖ «Эгида»
кошатница, Зосим очень хорошо кастрирован. Все проверено.
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by |
.
Багамский Остров, ЕЕЕЕЕ
692 сообщения
у меня кошка дома жила недавно, у неё с кишечником проблемы были серьёзные + жидкий стул зловонный, ходила тоже, то в лоток, то мимо, как вылечили кишечник, спало воспаление, стул нормализовался сразу ни одного промаха. Может ему плохо, больно, дискомфорт, вот он и ходит мимо..... не знаю почему, но у моей кошки точно так и было.
П.С. Я не врач конечно, но жидкий зловонный стул это может быть кишечная инфекция, ну... это я всё по собственному опыту В общем, тут 100% надо к врачу
Сообщение отредактировала: FlyLady - Пятница, 03.09.2010, 18:18
|
Quote (FlyLady) у меня кошка дома жила недавно, у неё с кишечником проблемы были серьёзные + жидкий стул зловонный, ходила тоже, то в лоток, то мимо, как вылечили кишечник, спало воспаление, стул нормализовался сразу ни одного промаха. Может ему плохо, больно, дискомфорт, вот он и ходит мимо..... не знаю почему, но у моей кошки точно так и было. П.С. Я не врач конечно, но жидкий зловонный стул это может быть кишечная инфекция, ну... это я всё по собственному опыту blush так он писает мимо лотка только, а гадит строго в лоток. |
.
Беларусь, Минск
457 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Milolika, , а , может, ему поставить еще один лоток? Но и с запахом нужно что-то решать. У О.В.( я ее соседка) никогда не пахло в квартире. Может, позвоните, спросите было ли у нее так с запахом? Если нет, то, возможно, новая еда это провоцирует? Может, есть спец. корм? Нужно все узнать.
Лучшее, что есть у человека, - это собака
|