зОсим (Зося)
101.  
101
.
Беларусь, минск
632 сообщения
Milolika, А может он,как Печкин-недокастрированный,тогда тоже метить будет.Насколько я помню,Печкину сделали Узи и тогда это определили rolleyes
Наталья
.
Член ООЗЖ «Эгида»
102.
102
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Топикстартер
Член ООЗЖ «Эгида»
кошатница, Зосим очень хорошо кастрирован. Все проверено.
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by
103.  
103
.
Багамский Остров, ЕЕЕЕЕ
692 сообщения
у меня кошка дома жила недавно, у неё с кишечником проблемы были серьёзные + жидкий стул зловонный, ходила тоже, то в лоток, то мимо, как вылечили кишечник, спало воспаление, стул нормализовался сразу ни одного промаха. Может ему плохо, больно, дискомфорт, вот он и ходит мимо..... не знаю почему, но у моей кошки точно так и было.
П.С. Я не врач конечно, но жидкий зловонный стул это может быть кишечная инфекция, ну... это я всё по собственному опыту blush
В общем, тут 100% надо к врачу sad
Сообщение отредактировала: FlyLady - Пятница, 03.09.2010, 18:18
104.  
104
Quote (FlyLady)
у меня кошка дома жила недавно, у неё с кишечником проблемы были серьёзные + жидкий стул зловонный, ходила тоже, то в лоток, то мимо, как вылечили кишечник, спало воспаление, стул нормализовался сразу ни одного промаха. Может ему плохо, больно, дискомфорт, вот он и ходит мимо..... не знаю почему, но у моей кошки точно так и было.
П.С. Я не врач конечно, но жидкий зловонный стул это может быть кишечная инфекция, ну... это я всё по собственному опыту blush

так он писает мимо лотка только, а гадит строго в лоток.
Leka9
.
Член ООЗЖ «Эгида»
105.  
105
.
Беларусь, Минск
457 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
У меня все четыре- коты. У каждого свой лоток. Но исправно начали ходить в лоток в высокий и с наполнителем.
Лучшее, что есть у человека, - это собака
106.  
106