Щенки лайки и маленькой собачки
141.  
141
.
Беларусь, Минск
16657 сообщений
Советовать по медикаментам не берусь - стараюсь ими пользоваться в исключительных случаях, поэтому опыта мало.
142.  
142
.
Минск, Комаровка
2884 сообщения
Quote (isolda)
карбамазепин? это что такое?

Противосудорожное. Если понадобится, у меня есть, отдам. Звоните.
Когда дикое ущелье превращается в курорт, орлы улетают (с)

029-6919391
143.  
143
вот нам с лилкой карбамазепин совсем не помог. побочные повылазили. и вроде эмаксипин пробовали. та же история.
а вообще какая-то уж больно огромная и страшная схема лечения...
на счет уколов...нам назначили одни уколы поколоть(к тикам не имеет отношения). мы попробовали сделать один-у лилки случился ооочень большой стресс и тик резко ухудшился очень сильно. так что если соба будет страшно бояться уколов-дучше сразу отказаться-это гиблое дело будет...

Добавлено (31 Мая 2011, 22:53)
---------------------------------------------
Quote (Tatas)
Здесь колострум главный

расскажите пожалуйста, что за он...как-то совсем не сталкивались...это простодля поднятия иммунитета???
Сообщение отредактировал: Dasha_Snezhnaja - Вторник, 31.05.2011, 23:57
isolda
.
144.  
144
.
Беларусь, Минск
1366 сообщений
Вот прочла про АСД
Заболевания сердца, печени, нервной системы – принимать АСД по следующей схеме: 5 дней – по 10 капель на полстакана кипяченой воды, 3 дня перерыв; 5 дней – по 15 капель, 3 дня перерыв; 5 дней – по 20 капель, 3 дня перерыв; 5 дней – по 25 капель, 3 дня перерыв. Пить с перерывами до получения положительного результата. В случае обострения болезни прием прекратить до утихания болей, потом возобновить.
Наталия, такая у вас была схема приема?
Нельзя спасти всех животных этого мира, но спасая хоть одного, ты спасаешь целый мир для него
Evenly
.
145.  
145
.
Беларусь, Минск, Курасовщина
3789 сообщений
Quote (isolda)
Вот прочла про АСД