Список форумов » Другие животные » Грызуны » Всё о крысах (sml[smile]Информация и помощь)
Всё о крысах
321.  
321
.
Беларусь, Минск
550 сообщений
Топикстартер
rolleyes Да, силы рассчитывать надо... Меня пока что хватает с лихвой, так что и крысолимита нет... Наверное скоро ещё один крысоребёнок прибавится... girl_haha
322.  
322
.
Беларусь, Минск
2478 сообщений
Владюша, вам, как начинающему "автомобилисту", желаю притормозить. Вы очень быстро "едите", и даже несетесь. Можете не подрасчитатать, опыта ведь нет. Крысы - они живые, с возрастом начнут болеть. А возраст для некоторых и в 1,2г наступает. На ровном месте... Лечение - поездки к врачу, диагностика, лекарства стоят денег. Вы учитесь, не работаете вы врядли сможете помочь зверям как полагается.

Да и не хорошо коллекционировать животных. Не этично это...

8 029 575 50 70 Настя
323.  
323
.
Беларусь, Минск
550 сообщений
Топикстартер
Quote (улитка)
Да и не хорошо коллекционировать животных. Не этично это...

Вот уж чем не занимаюсь, так это коллекционированием. girl_mad У меня, к Вашему сведенью, отношение к животным несколько иное.

Quote (улитка)
Вы учитесь, не работаете вы врядли сможете помочь зверям как полагается.

Я периодически подрабатываю, обеспечиваю крыс полностью сама и при необходимости всегда могу обеспечить крысам лечение.

Добавлено (21 Октября 2010, 21:14)
---------------------------------------------
улитка, а кто мне так пасючка советовал? girl_mad Который бы и был шестой крысой. girl_mad Почему-то у Вас тогда абсолютно не возникало вопросов по поводу моего опыта содержания крыс, даже наоборот. Как же Вы так мне предлагали взять дикого пасючка? У меня же совсем нет опыта, ведь силы могу не рассчитать!

Сообщение отредактировал: Владюша - Четверг, 21.10.2010, 22:15
324.  
324
.
Беларусь, Минск
2478 сообщений
Владюша, я просто недавно прочитала на форуме, что вы и блейза себе забираете и вроде фаззика планируете. Отсюда и выводы, что вас опять понесло smile