- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
Список форумов Разное Архив "Сидит кошка и собака" (sml[star]флудилка кошачьего домика) |
"Сидит кошка и собака" |
.
Беларусь, Минск
12090 сообщений
Quote (Aida) альфавет - неплохая рука Quote (Aida) доктор вет - есть наркоз, но для кастрации нужно местное обезболивание, рука у врача набита Других комментариев нет, нет опыта. Добавлено (26 Сентября 2010, 22:30) Забрали Джерри. Щенков двое. Эксперимент с оставлянием щенков на кухне не удался - загадили весь диван на кухне (я имела неосторожность ненадолго кинуть туда жилет - сразу в стирку). Я не садист, но щенков оставила на веранде. На кухне только Тяпа. Купила снова 2 совочка для наполнителя, завтра закину. Не теряйте, пожалуйста.
- Ты откуда?
- Из сказки. - Из какой? - Из доброй. - Выгнали?.... для связи +375-25-638-09-66 |
Я тебя никому не отдам -
Замерзающий плакал котенок, Умудренный не по годам, Рыл он снег серебристый под кленом. Навсегда я останусь с тобой, Я сейчас закопаю нас в снег, А потом все опять расцветет, Ты держись, не смотри, что я мал, Нет, серьезно, я слышал о них, А котенок копал и копал, Рядом с ним, на седом полотне, Эй, малыш, перестань копать, Но безумец не слышит, сопит, Время - за полночь, люди спят, Тихо, тихо ступая на снег, Милая, милая моя, я с тобой, Он туда перенес ее, Колыбельная эта для тех, Он, безумец, в холодном снегу, |
.
Беларусь, Закоулки географии
4304 сообщения
не ну это уже ж не в какие рамки....