• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Список форумов » Разное » Архив » Микроспория у кошек. (Эффективные способы лечения)
Микроспория у кошек.
81.  
81
.
Беларусь, минск
546 сообщений
Карнуля,не сомневайнесь, НЕОСТОМОЗАН поможет,он не ядовит при соблюдении дозировки,намазали-ждите,сначала появится пушковый волос,только затем остевой.Мне приходилось лечить микроспорию когда источником заражения было дом.животное.Я врач-дерматолог.При этом,назначая лечение пациенту,мы рекомендовали обследовать животное у ветеринара.Затем на последующих приёмах я спрашивала-ну как ваш котик?Ответ частенько звучал как обухом по голове-Вы догадываетесь,как.И МЫ СТАЛИ СОВЕТОВАТЬ НЕОСТОМОЗАН И ИВЕРМЕКТИМ .Много людей нам верили и спасали своих животных,я даже сама его отливала от рабочего раствора,это было проще, чем объяснять.Были и такие,которые нам не доверяли по причине ,что я не ветеринар.Они лечили своих котов и собак долго и не слишком успешно.НО СВОИМ ПРИНЦИПАМ НЕ ИЗМЕНЯЛИ.Мне ,конечно хочется,чтобы у Вас всё получилось.Надеюсь,ВЫ ПОДЕЛИТЕСЬ ,как у ВАС дела.Прошу только не завышать конценрацию.И не более2-х раз.

Добавлено (11 Декабря 2011, 03:09)
---------------------------------------------
arik190-может,в этом и есть какая-то сермяжная правда.А микроспория и стригущий лишай-это точно одно и то же.

82.  
82
.
Беларусь, Минский район
707 сообщений
Quote (torabora)
у меня вопрос относительно одного конкретного препарата- Поливак. Его как то не хвалят в кач-ве прививки.. Я применяла в лечении лишая, помог быстро. Кто ниб может что то по нему сказать? Спасибо..
Если при лечении микроспории, (которая по- другому называется стригущий лишай) Вам помог поливак, то либо микроспории не было, либо Вы применяли кроме поливака что-то ещё.
83.  
83
.
Беларусь, Минск
210 сообщений
Сколько противоположных мнений по одному поводу. sad Не знаю, кому верить.
84.  
84
.
Беларусь, минск
546 сообщений