- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
Список форумов Разное Архив Микроспория у кошек. (Эффективные способы лечения) |
Микроспория у кошек. |
.
Беларусь, минск
546 сообщений
Карнуля,не сомневайнесь, НЕОСТОМОЗАН поможет,он не ядовит при соблюдении дозировки,намазали-ждите,сначала появится пушковый волос,только затем остевой.Мне приходилось лечить микроспорию когда источником заражения было дом.животное.Я врач-дерматолог.При этом,назначая лечение пациенту,мы рекомендовали обследовать животное у ветеринара.Затем на последующих приёмах я спрашивала-ну как ваш котик?Ответ частенько звучал как обухом по голове-Вы догадываетесь,как.И МЫ СТАЛИ СОВЕТОВАТЬ НЕОСТОМОЗАН И ИВЕРМЕКТИМ .Много людей нам верили и спасали своих животных,я даже сама его отливала от рабочего раствора,это было проще, чем объяснять.Были и такие,которые нам не доверяли по причине ,что я не ветеринар.Они лечили своих котов и собак долго и не слишком успешно.НО СВОИМ ПРИНЦИПАМ НЕ ИЗМЕНЯЛИ.Мне ,конечно хочется,чтобы у Вас всё получилось.Надеюсь,ВЫ ПОДЕЛИТЕСЬ ,как у ВАС дела.Прошу только не завышать конценрацию.И не более2-х раз.
Добавлено (11 Декабря 2011, 03:09) |
.
Беларусь, Минский район
707 сообщений
Quote (torabora) у меня вопрос относительно одного конкретного препарата- Поливак. Его как то не хвалят в кач-ве прививки.. Я применяла в лечении лишая, помог быстро. Кто ниб может что то по нему сказать? Спасибо.. |
.
Беларусь, минск
546 сообщений
собачка Мотя через две недели после вторичной обработки эмульсией неостомозана
Добавлено (11 Декабря 2011, 18:01) Добавлено (11 Декабря 2011, 18:11) Добавлено (11 Декабря 2011, 18:11) |
.
Беларусь, Могилев
371 сообщение
Quote (Роза) то либо микроспории не было, либо Вы применяли кроме поливака что-то ещё. это была не микроспория. Лишай (я написала) Я просто поинтересовалась как поливак в кач-ве вакцины..потому что оч часто слышала, что действует короткий срок (короче чем в инструкции)