Список форумов » Персональные форумы » Пункт отлова и временного содержания животных ГП «Фауна города» » Счастливые истории /2007-2009/ » Буч - метис колли (№412, С-2, отлов 13.04.09)
Буч - метис колли
1.  
1
.
Беларусь, Минск
3935 сообщений
Топикстартер
У Буча потрясающе умные глаза. Это метис колли, но очень компактный. А какая у него грива!
121.  
121
.
Беларусь, Минск
1155 сообщений
Моя пуделиха Люся с удовольствием кушает апельсины, бананы, очень любит свежие огурцы, а яблоки... так это даже не обсуждается))), разве что мясо любит больше чем яблоки.
122.  
122
.
Беларусь, Минск
6284 сообщения
Tusya, я не разбираюсь в рыбе) обычно спрашиваю у продавцов)))
123.  
123
.
Беларусь, Минск
18873 сообщения
Член ООЗЖ «Эгида»
Наташа, яблоки почти все собы любят, и это очень полезно! Попробуйте дать ему сырой капусты - моего за уши не оттащить от любых сортов))) И морковку сырую давайте - целиком, только почистить.
А рыбу покупайте пангасиус, хек и др. морскую. Речную можно только после трмической обработки, но я перестаховщица, не давала ее вообще, а морскую предварительно промораживала.
124.  
124
.
Беларусь, Минск
6284 сообщения
Jeannie, может неправа, тогда поправьте, чтоб и я знала на будущее можно ли так)
я покупаю рыбу САЛАКА - не знаю речная или морская, поэтому сначала заморозка, а потом варю 2-5 мин, она не крупная, поэтому даю котам и собаке целиком, но она оооооочень дешевая, около 2-3 тыс килограмм)
125.  
125
.
Беларусь, Минск
542 сообщения
Ну, вот..... а я думала, что наш собака уникум... girl_haha А они у вас, оказывается, почти все фруктовые лакомки.... smile Буду знать теперь! И пробовать все остальное давать...

Еще замечено, что чем здоровее наш собака, тем он становится активнее... yes Где тот спокойный и тихий Буч? Теперь он периодически начинает бегать за кошкой. Та тоже в трансе - он ведь раньше на нее ноль внимания... smile