Диалог с КУП «Фауна города»
241.  
241
.
Беларусь, Минск
109 сообщений
Наталья, у кого можно взять ответ на это письмо? А то лекарства так и лежат у меня в кладовке.
242.  
242
.
Соединенные Штаты, Los Angeles
3040 сообщений
здравствуйте! на форуме я новичек, но от темы недалека. всегда помогала бездомным животным чем могла. с Гурского столкнулась 4 года назад. забрала собаку. третью :) к тому моменту дома жила подобранная на улице собака и ее сын, которого никто не взял щенком (собаку подобрали беременную). сейчас дома 2 собаки - одну забрала к себе сетра. взять домой еще не могу при всем желании((( но хочется помочь животным чем могу. помогать хочется ВСЕМ животным: фауновским, эгидовским, ратаванским... тем более, если честно, не совсем поняла, что там творится на данный момент. раньше на гурского был отлов с перспективой усыпления, и ратаванне, где жили собаки, которым пытаются найти хозяев. насколько я знаю, организации разные. что сейчас, расскажите пожалуйста вкратце. не надо про Атрашкевич и пр человеческие распри. интересуют дела животных. есть ли сейчас приют с уходом за собаками (и кошками) на гурского? усыпляют ли как прежде животных из отлова?

Добавлено (04 Июнь 2008, 22:12)
---------------------------------------------
просто хочется помогать так, чтобы эта помощь доходила до адресата :( увы, некоторые люди наживаются даже на теме благотворительности((( говорю это ни в коем случае не в Ваш адрес. у Вас хотелось бы узнать КАК, КОГДА, КУДА и КОМУ привозить лекарства, постилки, поводки и пр., чтобы это не потерялось на пути к животным. может быть телефоны волонтеров, которые сейчас там часто бывают и находятся в курсе дела. заранее спасибо за ответ :)

Ты можешь сделать намного больше, чем тебе кажется. То, что для нас - временные неудобства, для кого-то из них - шанс ВЫЖИТЬ!
Связь: ЛС или на kottika@mail.ru
Катя
243.  
243
.
Беларусь, минск
597 сообщений